защита картера

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#61 

Сообщение Сергей33 »

Я думаю это нужно чтобы то место, где запаска лежит, не прогнило шо писец. Лично у меня там дыры как в сыру швейцарском...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#62 

Сообщение 200g »

хз, с другой стороны, открытый "тазик" запаски нормально проветривается. любая грязь - как прилетела, так и улетела :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение s_r »

судя по царапинам у моего, то по прямому назначению-защита бака!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

а вот это возможно.
по мне, лучше, чтобы она защищала именно бак, но не закрывала "тазик" запаски.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а):судя по царапинам у моего, то по прямому назначению-защита бака!
я пока не знаю ни одного человека, который ухитрился бак насквозь процарапать :cool: неужели есть умельцы? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#66 

Сообщение Типосятина »

Alex6668 писал(а):я пока не знаю ни одного человека, который ухитрился бак насквозь процарапать неужели есть умельцы?
Есть :?

добавлено спустя 1 минуту:

И не поцарапать, а сложить в двое... Правда на сиерре, он там железный... И та пластиковая хрень явно не помогла бы...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):Есть
не, я именно , чтоб на фиате. железный-то легко :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение yuranltd »

Alex6668 писал(а):не, я именно , чтоб на фиате. железный-то легко
я царапал ..но без фанатизма, на рыбалке по колее шел по нивовской, но тогда у меня и бампера переднего не было. Эх было время
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Mixo »

чаша под запаску довольно крепкая. а во бак почти всегда такой обцарапанный и потертый, но он сам по себе довольно толстый и пробить эго нужно очень постараться, эта пластиковая защита при торчащей арматуре явно не поможет. Короче единственный сцществвенный плюс этой защиты -это аэродинамика, По пыльной дороге очень хорошо видно как задний бампер на темпре как ковш поднимает огромные завихрения и всю машину до носа закидывает пылью. на SW, несмотря на торчащий багажник сверху на крыще есть определенная выштамповка направляюща поток воздуха под спойлер снижая , создаваемое плоским задом разрежение, но изза более длинного бампера снизу та же картина.
Так , что, возможно, благодаря защите на лянче все куда лучьше с аэродинамикой.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Алишер »

Алишер писал(а):..так главный вопрос остался открытом: - наххер он нужон?от турбуленции,чтоб под зад ветер не задувал!?!
повидимому мое предположение всетаки верно. :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение Mixo »

ШОБ ЖЕПА НЕ ПРОСТЫЛА! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

п.с. к лянчам более придирчивы клиенты, должны же понимать за что переплачивают покупая фиат в дорогой обертке
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#72 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! придётся и мне что-то по-серъёзному думать насчёт защиты, и не только поддона, но по возможности и бОльшей части всего низа машины., пару раз в неделю приходится ездить по каръерной дороге, постоянно снизу камешки лупят, но сейчас иногда начали возить дробленый гранитный щебень, а это уже совсем другая кононада и если днище я немного защитил несколькими слоями мастики, то все механические части как-бы открыты., у нас тут недалеко есть предприятие по разным очистным конструкциям, из толстого пластика делают разные ёмкости и т.д., вот и хочу у них узнать насчёт приобретения этого пластика и уже что-то думать лепить, а железом обвешиваться как-то не хочется., хотя может эта идея и "фикс", но всё-ж попробую, зацепиться под низом мест хватает, а красота здесь уже на последнем месте.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#73 

Сообщение Sipoga1911 »

Если найти днище или перевернутую или на боку стоящую темпру то с помощью скотча эпоксидки и стеклоткани можно хоть весь низ закатать, да и ещё сделать технологические крепления по всему днищу. А что так прям жалко машину? У вас с автомобилями проблем нет, да и цены не конские
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#74 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):А что так прям жалко машину?
машина сейчас в полном порядке и просто хочется обезопасить себя от предвидимых проблем из-за каких-то камней, тем-более каръер через год-полтора переедет в другое место, а камешки-же стреляют не только по кузову, который можно и перелатать, а и по всему остальному, а меняя машины всё-равно этой стрельбы пока не избежать, так-что я лучше подсуечусь и подстрахуюсь.., а машин с их ценами и правда хватает, вот думаю ещё и типка взять, вроде неплохой вариант присмотрел и совсем недорого..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#75 

Сообщение tallman »

защита Мотодор 00601 для Темпры. нарастишь по бокам полосы 150 мм и будет збс защита :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить