Задняя подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение novak84 »

всякие такие темы - не снимая поменять по быстрому, в основном приводят к тому что снимать придется как ни крути и переделывать нормально :D проще уж сразу заморочиться чтобы двойную работу не делать.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Действительно, ничего там военного нету, как 200g уже описал, все просто. Единственное, только может быть засада с закисшими болтами. У меня при демонтаже свернулся один болт крепления бензобака, который на коротком ремне, возле правого рычага. И также закисли болты передних сайлентов подрамника, квадратные гайки внутри лонжеронов(под сидухой они) продавили свои фиксаторы и вращались вместе с болтами. Пришлось их кромсать болгаркой, такое место, что хрен подлезешь.
В остальном без проблем.
Изображение
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Сергей33 »

Это Вы все мне назло пишите :D
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ollegg »

Сергей33 писал(а):Это Вы все мне назло пишите :D


добавлено спустя 2 минуты:

это Они добра тебе желают,чтоб маша твоя не рассыпалась по дороге

добавлено спустя 3 минуты:

тут надо учитывать степень риска,а подвеска перед зад дело серьезное
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение novak84 »

ollegg
в машине нет не серьезных узлов :)
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а): а что сложного-то - бак снимать? он у нас пластиковый, легкий. два болта открутил и все.
да и задок снимается просто - тормозные трубки открутил, ручник скинул, 4 болта выкрутил - и выкатывай тележку целиком.
я так наоборот - оценил удобство :)
Боюсь мне эта процедура предстоит, попытался колдун открутить, да там к тормозным трубкам хрен подлезешь, вернее подлезть можно, но открутить штуцера, хрена с два.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Mixo »

Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а): штуцеров (учти попадаются разных размеров)
каких размеров — это хрен с ними, главное — чтоб резьба была 10х1мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Аллочка »

Читала эту тему и занервничала. Полезла посмотреть на сайленты подрамника, думала, что это он так бахает сзади. Оказалось, что это сайлентблоки на амортизаторе. Верхний. Обидно, аморты рабочие, хорошие. Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит? Поделитесь, кто и что туда запихивал. А то пришлось временно туда засунуть газ-масло (а второй масляный), лежал один в запасе...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):Нижний сайлентблок не проблема примудрить, а вот верхний от чего подходит?
они одинаковые. вопрос в том, что к верхнему болту крепления затруднен доступ. по идее, внутри арки есть отверстие под инструмент, но очень часто оказывается, что болт и отверстие несоосны и приходится [s]изъебываться[/s] постараться, чтоб его открутить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):что болт и отверстие несоосны
для этого лучше поддомкратить рычаг со снятым колесом и спокойно откручивать верхний болт.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Андрей_ »

Mixo писал(а):Прежде чем начать, с салона есть доступ ко всем болтам с обратной стороны, под сиденьем , ковриками или заглушками, найди и залей их вдшкой за день раньше. И под днищем тоже, куда достанешь все залей.
А тормозные трубки лучьше сразу в утиль. Купи на рынке метров 20 медной трубки 5мм, штуцеров (учти попадаются разных размеров) и хотябы недорогой вальцовочник, не пожалеешь!
Да, была такая мысля, что все к чертям резать надо, трубки в смысле, и колдун вытягивать, а трубки новые ставить. А вальцовочник какой надо для тормозных трубок?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

s_r может, я что-то не понимаю, но что даст подъем рычага, если верхний болт неподвижен относительно отверстия в арке? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Аллочка »

Кстати, именно с поддомкраченным рычагом хорошо снимается и ставится. Но вопрос в другом-что туда засунуть? Под рукой у человека был сайлент от нивы шевроле (но не помню с какой запчасти). С виду подходит под болт на 10. Все остальные "чужие" сайленты только под болт на 12. И действительно, большую роль играет доступность. Если внизу без проблем переделали под сайлент с москвича, то сверху, особенно возле бака, будет вообще ... с плясками. Неужели никто не менял резинки на исправных амортизаторах?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#30 

Сообщение Типосятина »

tallman
В том-то и дело, что балка на старых разбитых подушках на вывешенной машине провисает, и отверстия в кузове несоосно с болтом. Мне помогло поддамкрачивание. У меня при вывешенной заднице балка чуть ли не на 1 см от кузова опускается :?

добавлено спустя 1 минуту:

А через рычаг вся балка к кузову прижимается...
Ответить