чистка форсунки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- apex45
- Пользователь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20.03.2010
- Откуда: Курган
- Авто: Fiat tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
чистка форсунки
народ привет подскажите как почистить форсунку на моновпрыске.и чем эт можно сделать
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Очиститель карба желательно "синтетической формулы".
Снимаешь верх впрыска, герметезируешь штуцер обратки, в штуцер подачи герметично вставляешь трубку с балончика очистителя, подаёшь давление, и отвёрткой аккуратно давишь на иглу форсунки, открывая клапан её, так и промывай.
Можно электрическим путём форсунку открывать, только не прямиком от аккумулятора(может сгореть)
Снимаешь верх впрыска, герметезируешь штуцер обратки, в штуцер подачи герметично вставляешь трубку с балончика очистителя, подаёшь давление, и отвёрткой аккуратно давишь на иглу форсунки, открывая клапан её, так и промывай.
Можно электрическим путём форсунку открывать, только не прямиком от аккумулятора(может сгореть)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да я ее снимал сегодня. Сверху на выступе два штырька +/- посредине в углублении полусферический маленький грибок (металлический). Вокруг этого всего красный пластиковый замок-крышка (по посадочному размеру в гнездо корпуса моника) с маркировкой БОШ и цифрами. Под этой крышкой - уплотнительное резиновое кольцо. Ниже, уже на уровне топливных каналов пластиковая сеточка-фильтр.... НУ а дальше просто корпус форсунки с переходом на меньший диаметр и в нижней части, если перевернуть форсунку, по центу находится распылитель с несколькими маленькими дырочками. Вот как то так)) Завтра сфоткаю...
и, собственно, какой должен быть источник энергии чтобы открыть форсунку?
и, собственно, какой должен быть источник энергии чтобы открыть форсунку?
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Точно не знаю, я бы попробовал от батарейки "крона" на 9 вольт.
Либо отакб и 5-ти ватную лампочку.
добавлено спустя 5 минут:
фотка форсунки игловая или штиревая как правильо не знаю.
Отличие видимо только в распылителе не конце, на фотке не видно.
Либо от
добавлено спустя 5 минут:
фотка форсунки игловая или штиревая как правильо не знаю.
Отличие видимо только в распылителе не конце, на фотке не видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
От куда именно льётся, с распылителя, или с бокоа по копусу.(снять верх впрыска и посмотреть)
Возможно при установке форсунки порвался или сполз с посадочного места уплотнитель.
Что делали с форсункой?
Она пружиной автоматически закрывается, и литься по идее даже если бы спалили, не должна. ВАидимо уплотнение не уплотняет, либо не до конца вставили, крышка полностью встала на место без зазора?
Возможно при установке форсунки порвался или сполз с посадочного места уплотнитель.
Что делали с форсункой?
Она пружиной автоматически закрывается, и литься по идее даже если бы спалили, не должна. ВАидимо уплотнение не уплотняет, либо не до конца вставили, крышка полностью встала на место без зазора?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Зазора не должно быть, вынимать форсунку, и ставить по новой, стенки должны быть влажные перед установкой. Становится не с щелчком, но чувствуется как переход по ступеньке.
Аnton
В принципе можно, но я бы снял всётаки верх впрыска, он всего на двух защелках держится, может конечно прокладка порваться если прилипла, но на герметик ставится без проблем(этаже прокладка). Обратку при прочистке заглушить, иначе вся жидкость в бак уйдёт.
Аnton
В принципе можно, но я бы снял всётаки верх впрыска, он всего на двух защелках держится, может конечно прокладка порваться если прилипла, но на герметик ставится без проблем(этаже прокладка). Обратку при прочистке заглушить, иначе вся жидкость в бак уйдёт.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Anton
- Мастер
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 14.11.2010
- Откуда: Аксай
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC