чистка форсунки

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

чистка форсунки

#1 

Сообщение apex45 »

народ привет подскажите как почистить форсунку на моновпрыске.и чем эт можно сделать
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Очиститель карба желательно "синтетической формулы".
Снимаешь верх впрыска, герметезируешь штуцер обратки, в штуцер подачи герметично вставляешь трубку с балончика очистителя, подаёшь давление, и отвёрткой аккуратно давишь на иглу форсунки, открывая клапан её, так и промывай.
Можно электрическим путём форсунку открывать, только не прямиком от аккумулятора(может сгореть)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ROS »

и где там на форсунке игла на которую давить?
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Freeman_81 »

ROS писал(а):и где там на форсунке игла на которую давить?
с низу, т.е.от куда идёт распыл.
К стати, я тоже сегодня занимался чисткой форсунки, но закончился карбоклинер.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ROS »

ну там вроде друшлак с дырочками.. или я не заметил. =/
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Freeman_81 »

ROS писал(а):ну там вроде друшлак с дырочками.. или я не заметил. =/
Ты вообще форсунку снял? Там одно отверстие и из него торчит штырёк(игла), при нажатии которого, открываеться клапан форсунки.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение А.М »

Да, может быть форсунка не игловая а с отверстиями, её напряжением открывать тогда(слабомощным источником)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение ROS »

да я ее снимал сегодня. Сверху на выступе два штырька +/- посредине в углублении полусферический маленький грибок (металлический). Вокруг этого всего красный пластиковый замок-крышка (по посадочному размеру в гнездо корпуса моника) с маркировкой БОШ и цифрами. Под этой крышкой - уплотнительное резиновое кольцо. Ниже, уже на уровне топливных каналов пластиковая сеточка-фильтр.... НУ а дальше просто корпус форсунки с переходом на меньший диаметр и в нижней части, если перевернуть форсунку, по центу находится распылитель с несколькими маленькими дырочками. Вот как то так)) Завтра сфоткаю...

и, собственно, какой должен быть источник энергии чтобы открыть форсунку?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение А.М »

Точно не знаю, я бы попробовал от батарейки "крона" на 9 вольт.
Либо от акб и 5-ти ватную лампочку.

добавлено спустя 5 минут:

фотка форсунки игловая или штиревая как правильо не знаю.
Отличие видимо только в распылителе не конце, на фотке не видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение ROS »

Думаю в этой теме можно и по проблеме написать.

Собрал моник, включаю зажигание и при закачке топлива из форсунки бенз льется струей!)) Что я поломал?!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

От куда именно льётся, с распылителя, или с бокоа по копусу.(снять верх впрыска и посмотреть)
Возможно при установке форсунки порвался или сполз с посадочного места уплотнитель.
Что делали с форсункой?
Она пружиной автоматически закрывается, и литься по идее даже если бы спалили, не должна. ВАидимо уплотнение не уплотняет, либо не до конца вставили, крышка полностью встала на место без зазора?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Anton »

а можно промыть таким способом?- снять патрубок подающий топливо в моник ,одеть вместо него подлинше трубку,напшикать туда отчистителя и покрутить двигло,и получится что вместо топлово будет подаваться отчиститель тем самым и промоет????????
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение ROS »

Так как я один, то посмотреть не могу. Я слышу что с форсунки льется... ну и видно в камере бензина избыток. Форсунку снимал. И не знаю она должна с щелчком вставать на место или просто с нажимом? И да, крышка села с зазором. Походу действительно не до конца засунул форсунку...

Всe. Нe тeчeт.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение А.М »

Зазора не должно быть, вынимать форсунку, и ставить по новой, стенки должны быть влажные перед установкой. Становится не с щелчком, но чувствуется как переход по ступеньке.

Аnton
В принципе можно, но я бы снял всётаки верх впрыска, он всего на двух защелках держится, может конечно прокладка порваться если прилипла, но на герметик ставится без проблем(этаже прокладка). Обратку при прочистке заглушить, иначе вся жидкость в бак уйдёт.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Anton »

ну да,одратку надо заглушить, а так помойму нормальный варик промывки,сначала где заслонки промыть,а потом и саму форсунку
Ответить