Усох Вал правый полуоси

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение sergdelord »

В общем после замены ходовой и замены поворотных кулаков с подшипниками произошла эпопея ... Установил новую коробку натянул валы, начал заводить машку, и она начала дергаться прыгать, аж страшно стало, залез в яму увидел что вал выпрыгнул из коробки и убежал в ступицу ... учитывая что гайку ступичного подшипника я затянул от души, ребята, я не в курсе, че за косяк? Я так понимаю что у меня вал 928 мм нужен длиннее, найти не могу... как поступить( ?

добавлено спустя 3 минуты:

у меня машка 1.6 048 двигатель валы с тришипами

добавлено спустя 6 минут:

тут я еще нашел что валы бывают правые на 933 мм по ходу мне нужен такой... но он идет на немного другую коробку... как решить вопрос?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

sergdelord писал(а):после замены ходовой и замены поворотных кулаков с подшипниками произошла эпопея .
ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычагов
Последний раз редактировалось tallman Вс 24.04.2016 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Super113 »

сфотай плз вал вал с рулеткой,как ты мерил его,да и это не тришипы а трипоиды
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):да и это не тришипы а трипоиды
однохуйственно, как у нас говорят
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а): ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычагов
ДА рычаги ставил от тепры, поворотные ставил от той что мурм разбирал, метал по лучше был, и суппорта больше от темпры поставил вместе с новыми дисками.
фоткнуть только на выходных смогу ... косяк в принципе свой понял, вот теперь и думаю как удлинить вал

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):да и это не тришипы а трипоиды

однохуйственно, как у нас говорят
Сути не меняет... в народе только как не назовут у нас :D :D :D

добавлено спустя 6 минут:
tallman писал(а):ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычагов
Рычаги ставили фирмы рувель немца вот номерок 935840
Естественно лев и прав...
Вот только короткий то вал стоит нормально, а длинный вылетел
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

sergdelord писал(а):Рычаги ставили фирмы рувель немца вот номерок 935840 Естественно лев и прав...
что и требовалось доказать — рычаг мареевский :lol:

Изображение

внимательнее будь ©
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а): что и требовалось доказать — рычаг мареевский





внимательнее будь ©
в общем замена рычагов все исправит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

ну да, если силовой агрегат в сторону не ушел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
sergdelord
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13.12.2014
Откуда: Volgograd
Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение sergdelord »

tallman писал(а):что и требовалось доказать — рычаг мареевский

Блин точно, пасибки что помог .. выручил, Мне вообще везет, то 2 раза передние пружи заказал, теперь еще и опоры, скоро коллекцию соберу )
Завтра буду на работе с мужиками ржать ) :D :D
Закрыто