Замена сальник-подшипник коробки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение viktorjo »

tallman
человеческое спасибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

да ради Б-га, заходи еще :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#18 

Сообщение viktorjo »

ура! http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=72485#72485 есть инфа. забыл о ней :?
а вот опресовки не нашел. ну как я и думал. старый подшипник плюс труба и будет всё :cool:

добавлено спустя 1 минуту:

Да. Прошу ликбез. Внутренний пыльник это со стороны коробки, а внешний это со стороны колеса. Правильно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

совершенно верно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

я, конечно, дико извиняюсь, но накуя такой сложный алгоритм вынимания привода??

viktorjo, на нашх машках все это делается проще.
раслабляешь хомут на внутреннем пыльнике, фиксирующие его к коробке - собственно на этом работа по разборке под машиной заканчивается :).
все остальное происходит у колеса. выкручиваешь ступичную гайку, снимаешь со ступицы рулевой наконечник и откручиваешь два болта крепления к стойке аммортизатора.
не помню точно на какой, но на одной из сторон этого достаточно, чтобы, поворачивая ступицу, вытащить (вытолкнуть) гранату из нее.
кстати, суппорт снимать не надо.
если же этого недостаточно - выкручиваешь гайку стойки стабилизатора, и тогда ступица еще получает и ход вниз - тогда точно гранату вытащишь (вытолкнешь). останется только взяться за вал и выдернуть его из коробки на себя.
полуось в руках, делай дальше, что хошь :)
Последний раз редактировалось 200g Ср 06.04.2016 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение viktorjo »

200g
а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где. Спасибо! Теперь предельно всё ясно. Даже вопросов не появилось. Разве что один. У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где.
это я неправильно делаю! потому как ленивый шибко... я так - неправильно - больше половины подобных работ выполняю :D
viktorjo писал(а):У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
ты знаешь когда его заливали прежде? какой марки(точно не г...)?
если хоть на один из вопросов ответа нет, лучше поменять.
если ответы есть, то, как выдернешь полуось, быстренько заткни дырку какойнить тряпкой, завернутой в полиетиленовый мешок - чтобы минимизировать потери масла из КПП. потом при установке вытащишь затычку и вставишь привод. в общей сложности потеряешь от разлива грамм 20 - не всчет. прочем, если не затыкать, вытечет грамм 200 - тоже невелика потеря, но будет шибко грязно. так что лучше полюбому заткнуть :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение viktorjo »

спасибо всем за советы! сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g). всё удалось. страха было больше чем работы).
теперь. по нюансам,для тех,кто как и я будет это делать впервые.
1. для слива масла не надо сразу откручивать заливную пробку,а потом сливную. будет лужа как у меня. Лучше отпустить заливную,выкрутить сливную,и потом по малу давать воздух,откручивая заливную.
2.сливная пробка находится чуть ниже и дальше чем нарисовано в букваре. грубо говоря напротив болта крепления рычага подвески.
3.когда вы разберете привод, и попытаетесь вытащить поворотный кулак, удивитесь,как стойка пойдет вниз,а рычаг,за счет стабилизатора,вверх. чтобы в одиночку потом всё собрать назад,я использовал профильную трубу 25*25. установил поворотный кулак. затем трубой уперся в полумесяц кпп и сел на трубу) рычаг опустился,а уже руками направлял кулак в стойку.
5. я так и не понял как правильно откручивать рулевой наконечник. когда гайка дошла уже до конца резьбы,и уже должна была сняться,палец наконечника начал проворачиваться. использовал тонкие пассатижи. ими зажал палец и скрутил гайку. букварь пишет о какой то спецприспособе.не знаю о чем это он)
вроде всё. для посадки подшипника использовал всё ту же трубу 25*25, слегка заузив её сечение с помощью молотка и зажав саму ось в тисках. единственное что я не понял. так это что то типа втулки осталось на валу,как я сбил старый подшипник. полагаю это были от него запчасти)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

viktorjo писал(а):сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g
ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладес :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

200g писал(а):ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладес
Серега негодуэ от твоей скромности :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

да блин за последнюю неделю куча благодарностей, и ни один в "спасибо" не ткнул. мож надо начать напоминать?? :D
...я статистику уважаю :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

200g писал(а): ни один в "спасибо" не ткнул.
в этом я с Серегой согласен: если достоин — поблагодарят, а напоминать — неблагодарное дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

да просто эту кнопку никто не видит или забывают. сам постоянно забываю, правда, впоминаю и возвращаюсь.
ладно, проехали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

:wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение viktorjo »

200g писал(а): "спасибо"
легко! втыканул, чет :P
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ответить