не работает электронный спидометр

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
vikcima
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: каменец
Авто: fiat tipo 1.9tdi 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

не работает электронный спидометр

#1 

Сообщение vikcima »

на панели постоянно горит 0 может у кого есть схема как всё работает? буду очень благодарен
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
vikcima
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: каменец
Авто: fiat tipo 1.9tdi 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vikcima »

Извините но ничего полезного для себя не нашёл. От датчика на коробке выходят три провода может кто подскажет какой куда
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

один на массу
второй сигнал
третий питание

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3695#3695
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
vikcima
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: каменец
Авто: fiat tipo 1.9tdi 92
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение vikcima »

Большое спасибо за помощь именно то что надо! Было бы вообще суппер если узнать куда приходит сигнальный провод на приборке.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

vikcima писал(а): куда приходит сигнальный провод на приборке.
разъем в, 6 пин.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

vikcima писал(а):Было бы вообще суппер если узнать куда приходит сигнальный провод на приборке.
http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=13
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение denami »

Виду отсутствия осциллографа проверял методом кулер :)
3-х выводной PC кулер подцепил вместо датчика(желтый сигнал). Предварительно убедившись, что питание на разъем приходит.
2,5 тыс. об. кулера на приборке показывали около 17км/ч . В последствие датчик холла, извлеченный из кулера (либо купленный подобный на радио рынке) встал вместо вышедшей из строя схемы.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

denami молоток! :good:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

denami
маладца! красиво извернулся!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

а я такие вещи проверяю отверткой и напильником, заодно можно отвертку подточить :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение Bob »

admin писал(а): отверткой и напильником
А напильник-та зачем?

добавлено спустя 4 минуты:

denami
Сразу видать - свой человек! :wink: Кстати, сигнал с кулера я тоже применял в качестве генератора...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Bob писал(а):А напильник-та зачем?
отвертка водится по напильнику = генерация сигнала :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение Bob »

admin писал(а):отвертка водится по напильнику = генерация сигнала
Баааа... :shock: :roll: Вот уж никогда бы не додумался...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

с помощью кулера — аристократичнее :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить