Давление масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#91 

Сообщение Аллочка »

А чё??????? Так не честно... Я так не играю... :( А где-то заказать можно?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#92 

Сообщение novak84 »

http://bazalt-res.com

добавлено спустя 2 минуты:

в видео чел про то что лампочка давления 15 секунд горит загнул, сегодня менял масло и фильтр, после замены завел двигатель максимум секунды 2 лампа горела
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#93 

Сообщение 200g »

замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
s_r писал(а):а у нас такого в стране нема я б купил
не жалей, ничего не выиграешь. а хочешь реально выиграть - покупай качественный фильтр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#94 

Сообщение admin »

200g писал(а):замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
именно, основной упор на грязный потрескавшийся резиновый клапан...
и ни слова что должен фильтровать фильтр, а его основная задача
фильтровать маслянный уголь, который в обход фильтрующего элемента
по ихней схеме идет напрямую дальше в двигатель...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#95 

Сообщение 200g »

эти хитрожопые "рациаонализаторы" воспользовались тем, что чувачок не понимает самого принципа филтьрования масла в двигателе, а потому вдолбили ему в голову пургу всякую, вот он и повелся. а теперь просветленный естествоиспытатель "с чистым глазом" разводит других, сам того не осознавая.

добавлено спустя 3 минуты:

что самое главное в маркетинге? найти тех, кто это схавает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение s_r »

200g писал(а):воспользовались тем, что чувачок не понимает самого принципа филтьрования масла в двигателе
Хотелось бы тогда правильную послушать :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#97 

Сообщение 200g »

можно, но коротко не получится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#98 

Сообщение admin »

s_r
Все правильное просто, перепускной клапан в фильтре открывается при давлении 1,5 бар,
из этого следует что при средних и выше оборотах клапан практически всегда открыт,
а через сам фильтрующий элемент проходит всего лишь 10-30% масла, естественно
фильтр улавливает грязь не всю сразу, а постепнно.
в ихнем же случае маслообращение на средних и выше оборотах происходит по короткой, через клапан а сам фильтрующий элемент практически не участвует,
такой фильтр можно и не менять, он не забьется так как ничего он почти не фильтрует.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

для тех, кто в силах читать многа :D, постаряюсь разъяснить суть.

начну с того, что
качество моторного масла зависит, в первую очередь, не от фильтра, а от самого масла - от пакета присадок. именно они - присадки, влияют на стоимость масла, а не база - минеральная или синтетическая (кстати, обе базы получают из одной и той же нефти, просто по разным технологиям).
в пакете присутствует от 5-7 (дешевые масла) до 20 и более (дорогие масла) различных присадок.
среди них есть несколько видов моющих, таких, как например - детергенты. именно эти средства предотвращают залипание поршневых колец или нейтрализуют продукты окисления, образующиеся во время холодного пуска двигателя.
но каковы размеры шлама, вымываемого моющими присадками? максимум - 50 мкм (микрон). для сравнения: 50 мкм - это средняя толщина человеческого волоса. для двигателя такие частицы - большие метеориты, способные оставить приличные "кратеры" и "царапины" на трущихся поверхностях металла.
но, к счастью", 90-95% из них состоят изи мягких зольных образований, способных нанести вред только самому маслу, "запачкав" его.
а "твердые бытовые отходы" составляют лишь примерно 10 % от всего мусора. если в двигателе будет твердого шлама в большем количестве или бОльших размеров, то это явный признак, что замену маслу надо было проводить еще в прошлом веке, и что этому движку без капремонта никуда.
но весь фокус в том, что при нормальном масле даже эти 10% не "гуляют" по каналам двигателя. в масле обязательно присутствуют дисперсанты - присадки, в задачу которых входит препятствование образованию шлама, осаждению смол на поверхностях деталей и слипанию побочных продуктов в более крупные "комья". они разбивают всю грязь на более мелкие частицы и поддерживают их во взвешенном коллоидном состоянии.
замечу, было бы идеальным, если бы присадки "разбивали" твердый шлам на частицы, размером менее 15-20 мкм - мусор "тоньше" этого размера автомобильные фильтры уже не задерживают. однако они не настолько умные... пока (нанотехнологие со временем и сюда доберутся :) ). так что, разбивают - как получится.
но по-любому, в работающем моторном масле нет такой грязи, которая бы выглядела как песок, и которую бы открытый в фильтре дренажный клапан безжалостно перекачивал обратно в мотор.
это я - к пониманию того, как выглядит само масло, которое предстоит очищать фильтру.

теперь о самом процессе, происходящем непосредственно в фильтре.
поскольку я уже выше оговорил, что фильрующий элемент, предназначенный для автомобильных движков, способен пропускать лишь "мусор" размером не менее 15-20 мкм, то, понятное дело, что самая мелкая грязь превосходно циркулирует по каналам с полным пренебрежением к фильтру.
собственно, именно потому масло и чернеет со временем. но это хорошо, что чернеет - это говорит о нормальной работе присадок, которые реально вымывают различные образования и не позволяют им осесть на поверхностях. и если кто-то хвастает, что через несколько тыс км вытащил щуп, а на нем масло чистое и прозрачное, как новое, то это на самом деле полный атас - значит, масло не отрабатывает половину того, что ей положено, то есть только лишь смазывает. и такой движок ждет ремонт в ближайшее время. хорошее масло со временем должно стать грязным!

...а вот более крупная взвесь, проходя через фильтр реально задерживается в нем.
но это вовсе не значит, что фильтр работает по принципу дуршлага - вода проскочила, а макароны остались сверху :D.нет, вся эта грязь задерживается не на поверхности, в самом теле фильра. потому-то я и указал, что максимальный размер частиц шлама не превышает 50 мкм. то есть это не камни, которые, ударившись об стену, остались снаружи. это однозначно микроскопический коллоидный раствор, взвесь которого и между пальцами не прочувствуешь. потому он с успехом проникает в фильтрующий элемент (матерчатый или бумажный). но этот элемент имеет многослойную микроструктуру, где слои разнонаправлены, а порой и перепутанные между собой. вот именно в этих слоях и застревает грязь. фильтр затягивает масло как губка, как промокашка чернила. и уже никаким мимо проходящим потоком масла эту гряз уже оттуда не смыть.

кроме того, открытый дренажный клапан (например, при запуске холодного движка) вовсе не приводит к тому, что масло перестает просачиваться сквозь фильтрующий элемент. просто давление в этот момент превышает прочность фильтра, и через клапан сбрасывается лишнее. то есть частично очистка продолжает происходить, и, следовательно, движение масла, как и положено, происходит вовнутрь. потому вымыть что-то наружу становится попросту невозможным.
когда такое произойдет - это будет свидетельствовать о том, что фильтр уже забит начисто, он грязный, и его пора менять - что и надо делать, согласно регламенту замены масла.
сам фильтр, рассчитывается производителем для данной модели машины с небольшим запасом "жизни", превышающим интервал замены масла. речь идет, конечно, о правильных фильтрах.

на заметку: продолжительность работы фильтра, как правило, напрямую зависит не от его толщины (объема корпуса), а от высоты (длины фильтрующего элемента). но, опять-таки, речь идет о фирменных актуальных фильтрах, поскольку в устаревших конструкциях( некоторых российских и китайских) часть высоты может занимать архаичный клапанный механизм.

в общем, обычный стандартный фильтр никак не может стать причиной загрязнения масла. более того, он его очищает и на горячую, и на холодную - просто, на холодную с меньшей производительностью, пропуская часть масла в обход фильтрующего элемента. а вот "инновационный" фильтр "Базальт" при пуске холодного движка вообще никак не чистит масло, пока оно непрогреется до определенной темпертуры, так как вообще не допускает масло к фильтрующему элементу. в итоге, эффективность этого "Базальта"ниже, а не выше.
сдается мне, что на самом деле таким образом производитель сделал решение, более дешевое, чем изготовление или покупка нормального клапанного механизма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100 

Сообщение tallman »

хмм... те, кто в силах сей опус прочесть. и так все это знают, а те, кто ниасилил, тот ниасилил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#101 

Сообщение 200g »

дело не в том: кто что знает. а в том, что была дана вводная:
s_r писал(а):Кто что думает? Только не надо, мол на западе не дураки и все такое...
а потому своем мнение:
200g писал(а):замечательный развод! на уровне волшебных магнитов, позволяющих экономить топливо до 50%.
я должен был обосновать. думаю, свое имхо я выразил объемно :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102 

Сообщение tallman »

это не развод. это, сука, импортозамещение :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#103 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#104 

Сообщение tallman »

пардон за офф, сегодня извещение с почты принесли. похрустим китайчатинкой :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#105 

Сообщение 200g »

напоминаю, ты с сыпучими пакетиками внутри пачек поосторожнее (особенно китайскими), а то может не слабо острым показаться. а если с желудком, кишками и пр. что-то не так (язва какая или еще что).... мы тут привыкли, высыпаем всё :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить