стартер

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение s_r »

вот, почитай намедне
https://www.drive2.ru/b/695528/
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение тимур 78 »

побежал снова снимать
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение Patch »

тимур 78 писал(а):че то я его пытался прокрутить но он тяжело крутиться от руки. крутил в одну сторону в другую не пробовал

добавлено спустя 1 минуту:

провода в норме проверил в первую очередь
Правильно. вот в одну сторону он должен крутиться с усилием(не очень большим) и вместе с ротором а в другую-должен крутиться легче и при этом сам по себе, без вала..
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение тимур 78 »

че то он в обе стороны крутиться тяжеловато, но в одну полегче а в другую усилия надо прилагать

добавлено спустя 1 минуту:

закиданый маслецем от старого движка, надеюсь что причина в этом

добавлено спустя 4 минуты:

завтра в сервисе вскроем его с участием знающего человека, там отпишусь что обнаружили, а сегодня на работу на трамвайчике поеду ))) спасибо что откликнулись.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#110 

Сообщение Patch »

тимур 78 писал(а):че то он в обе стороны крутиться тяжеловато, но в одну полегче а в другую усилия надо прилагать

добавлено спустя 1 минуту:

закиданый маслецем от старого движка, надеюсь что причина в этом

добавлено спустя 4 минуты:

завтра в сервисе вскроем его с участием знающего человека, там отпишусь что обнаружили, а сегодня на работу на трамвайчике поеду ))) спасибо что откликнулись.
А сам вал на котором бендикс сидит крутится вместе с ним? В обе стороны?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#111 

Сообщение tallman »

за шестерню бендикса якорь можно провернуть только в одну сторону. в этом весь смысл обгонной муфты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение тимур 78 »

шестерня с валом крутиться в обе стороны. Я так понимаю стартеру пришёл кердык?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#113 

Сообщение Patch »

тимур 78 писал(а):шестерня с валом крутиться в обе стороны. Я так понимаю стартеру пришёл кердык?
Нет. Нужно проверять так- вручную бендикс отодвигаешь вперед, до конца, и потом уже крутишь его. Это удобно делать когда втягивающее реле уже снято, и вручную вилкой уже выдвигаешь бендикс. Если так и делал, то это первый бендикс с такой неисправностью в моей жизни)))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

тимур 78 писал(а):шестерня с валом крутиться в обе стороны
отредактируй свой пост. стыдно за тебя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#115 

Сообщение 200g »

о как! сурово...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#116 

Сообщение тимур 78 »

да Саша ты прав не каких больше тупых вопросов
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение Serg.ru »

Нужен совет. Стерлись щетки, какими можно заменить кроме родных? Слышал щетки от отечественного автопрома более жесткие и изнашивают якорь быстрее?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#118 

Сообщение tallman »

отечественные щетки из тех, что я ставил на фиатовские стартеры, ничем не хуже штатных. только надо выбрать такие, у которых медный жгутик крепится так, как к штатным. ну и доработать напильником :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение Serg.ru »

Вчера был в городе - искал щетки. Не нашел :roll:
Нашел фирму которая занимается ремонтом стартеров, но там щеточный узел в сборе (те которые мне показали на мои не похожи), а я взял на образец только щетку. И еще сказали, что крепить их надо сваркой - пайка отвалится! Все так делают?

добавлено спустя 1 час 17 минут:

Нашел щетки - от муравья, размер ткой-же даже проточка под пружину есть! Остался только один вопрос - как их установить?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#120 

Сообщение 200g »

когда у нас появились первые иномарки, а запчастей к ним хрен найдешь, делал так: старые щетки отрезал под корень (чтобы "хвост" остался подлиннее) и новые прилаживал внахлест, участки. которые будут накладываться, предварительно лудил, затем накладывал и плотно обматывал облуженной тонкой медной проволокой, по оконцовке соединение обпаивал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить