Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#196 

Сообщение 200g »

3 года назад - то есть спустя гда после капиталки движка - тоже хотел проверить: вернулись ли все лошадки в стойло, или некоторые как сбежали, так и с концом. и диностенд забесплатно предлагался. но чтото както не срослось. а теперь уже буду проверять после следующего ремонта (есть мысль кое-что замутить, для этого еще один движок залег в гараже).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение Алишер »

Aleksys82
А просто проверить, сколько коней померло из того табунчика, который был по сходу машины с конвейера...
Будет большой и не очень приятный сюрприз Razz
А, ну тогда и наффиг!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#198 

Сообщение Aleksys82 »

Правильно!
Зачем лишний раз расстраиваться :D

добавлено спустя 1 минуту:

Правда, если б на основе данных диностенда можно было бы снизить налог...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#199 

Сообщение 200g »

Aleksys82
размечтался :D
государство никакими диностендами не проймешь, ты же знаешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#200 

Сообщение Ords »

Ребята, подскажите кто знает, на 2.0 8v с 1.8 8v коленвал пойдет, или в чем там различие?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#201 

Сообщение Aleksys82 »

Различие?
В ходе поршня. Поставишь колено от 1.8 и твой двиг "сдуется" с двух литров до 1.8 :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#202 

Сообщение 200g »

а что, блок и поршни одинаковые, разница только в высоте коленей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#203 

Сообщение Aleksys82 »

Всех подробностей не знаю.
Но если разные колена, то возможны два варианта - либо блок один на двоих, но шатуны разной длины, либо шатуны одинаковые, но тогда соответственно двухлитровый блок выше. Других вариантов не дано...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#204 

Сообщение 200g »

а размер поршней, выходит, одинаковый?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#205 

Сообщение tallman »

диаметр одинаковый, 84мм номинал, но по каталогу коды разные. я на младшей башку еще не снимал, какие там отличия от 2.0 не видел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#206 

Сообщение 200g »

коли размер одинаковый, тады да - разнятся колени.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#207 

Сообщение Aleksys82 »

Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней

добавлено спустя 5 минут:

Двухвалки по размерам шпг противоположны одновалкам. У одновалок ход поршня одинаковый, разный диаметр цилиндров. У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно . :P
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#208 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь :D
Aleksys82 писал(а):У двухвалок наоборот - диаметр один - 84мм, а разный ход поршня - 71.5, 79.2 и90мм для 1.6, 1.8 и 2.0 соответственно .
спасибо! прояснил. а то ведь с ТТ'шными двухвалками еще не сталкивался.
а вообще такие решения часто встречаются. например, 325 и 323 бехи - тот же фокус, вся разница в коленвалах.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#209 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Тогда возможен третий вариант - разная компрессионная высота поршней
ну, тогда на одном из движков будет такая компрессия, что хрен запустишь
Зато на другом ещё веселее будет - бошка на блок не сядет, поршня будут торчать :lol:

добавлено спустя 5 минут:

Кстати имхо не очень хорошо получается. Соотношение длины шатуна к радиусу кривошипа во всех трёх движках тогда разное будет. У 1.6 слишком большое, у 2.0, наоборот, слишком малое.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#210 

Сообщение 200g »

это да. но это незбежное зло, на которое идет производитель, потому как хочет избежать лишних трат.
возможно потому 323-я бэха подрывается гораздо резче, чем 325
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить