Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#136 

Сообщение novak84 »

Patch
может дело в полудохлом насосе, меряй давление
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
может дело в полудохлом насосе, меряй давление
Сделаем :)
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#138 

Сообщение denami »

Patch писал(а):Спасибо за твое сообщение, мне полегчало :D
Фото состояния второго третьего выпускного кулачка.
Не очень видно но понять состояние можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#139 

Сообщение tallman »

кулачок в центре фото мертв. и чем дальше, тем будет хуже, ибо слой цементации уже давно стерся. если не хочешь еще и движок убить, ищи замену РВ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
denami
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18.09.2012
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 2.0 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#140 

Сообщение denami »

РВ, даже вся ГБЦ есть от 1.6 мотора. Что бы их поставить придется немного доработать: перекидывать распределитель и регулятор давления топлива.
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение Mixo »

denami писал(а):РВ, даже вся ГБЦ есть от 1.6 мотора. Что бы их поставить придется немного доработать: перекидывать распределитель и регулятор давления топлива.
А чем движек убьется? Стружки нет в масле. Продувки хватает, свечи темно коричныевые примерно равно на всех цилиндрах. Компрессии 12бар. Как мне кажется только не равномерно работает.
Дисбалансом и убьется, неравномерная нагрузка на вкладыши и колену тоже скоро придёт тук-тук

добавлено спустя 4 минуты:

А гбц с 1,6 похожа, но разница в глубине полусферы камеры сгорания и диаметре тарелочек клапанов. Но принципе на 2,0 можно поставить, просто распредвалы поменять местами, либо как говоришь , трамблер переставить и регулятор.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#142 

Сообщение novak84 »

когда-то по 6к стоили :)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#143 

Сообщение mbipsa »

кто то тута и меня упомянул, терялся чуток и не видел сей темы(
ну я не прям такой спец в этом но уже третий раз его разбираю) надеюсь последний!
сначала когда читал думал ДПКВ тупит, есть инфа что если датчик китайский то он будет только 2 горшка искрить, но нашли решение, это хорошо, по поводу что тупит при газе с холостого у меня такая же хрень, и еще тупила примерно до 2500, а дальше подрыв, первым делом меряй давление, подключаешь манометр к рампе, выводишь из под капота и закрепляешь его чтобы видно было из салона показания, выезжаешь на безлюдный участок дороги и тест: 1-я тапок в пол до отсечки, 3-я тапок в пол до отсечки и 5-я ну до отсечки опасно но км до 150 можно в легкую, если за весь тест давление упадет ниже рабочего в любой момент либо будет прыгать в зону ниже рабочего то насос на свалку, либо РДТ, одно из двух, обратку посмотри чтобы норм работала, по расходу как? от таза насос не катит у него производительность 80л час надо не менее 110, вроде от волгоря можно если что но лучше типовский, РДТ можно регулируемый взять для тюнинга, там можно нужное давление в ручную выставить и многие со встроенным манометром идут. если че еще спрашивай!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Super113 »

Patch
при такой выработке как думаешь куда пыль попадает?
с такими кулачками я ездил ,видать у тебя токо начало,потом как снежный ком и машка ваще дохлая станет какбудто слона прицепили
да еще можешь момент проглядеть и съест не только кулачек но и шайбу(а там абразив будет я худею) и т.д. + ко всему неравномерная работа горшков топливо же впрыскивать неправильно будет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#145 

Сообщение tallman »

блять! ну ведь одинаковые они — 2.0 16 кл. и 8 кл. что там не так? Кирюх, выложЫ фото ЭБУ и подробно подкапотного. авось пойму

ЗЫ сильно ппьянн, сссссоррии :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#146 

Сообщение Patch »

Есть у кого мотор 16v на продажу? �ли голова с валами?

добавлено спустя 1 минуту:

Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#147 

Сообщение mbipsa »

[quote="Patch]

Есть у кого мотор 16v на продажу? Или голова с валами?[/quote]
Хо хо, такую радость врядли достанешь, я уже пробовал искать) нашёл) ДВС с головой без навесного 80к, без гбц только блок с шпг-50к, ну его, восстановил ссвой, правда ушло около 40-50к, но у меня вообще жо.а была, а гбц разборка.ком.уа видел без валов 10к нашими выходила, а отдельно валы бу вообще не встречал, и новые нашёл только на впуск, на выпуск остался старый
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение Patch »

mbipsa
Цены какие то неправдопобные говоришь. Стоят в продаже типо с 16 клапанами по 50 тыщь, тока без доков, но на ходу. А ты говоришь мотор один 80 тыщь... Валы и впуск и выпуск на экзисте есть. По 12 рублей. Так что не правда все это... Если бы время было, я бы машину с другого региона пригнал бы, но работа занимает по 16 часов в сутки.... Потому ищу отдельно запчасти..
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#149 

Сообщение mbipsa »

Думай так, я тебе говорю то что проверил лично, то что в екзисте пишут удачи в работе с ним, если он есть в каталоге у них это не значит что его тебе привезут, я когда себе менял все, несколько поставщиков снимали заказ и в итоге не осталось вариантов, такая же история была с поршнем за который я готов был отдать 9к в итоге 5 или больше поставщиков отказало и потерял при этом кучу времени пока заказы обработать и откажутся, по цене на двиг поясняю, за эту цену тебе будет 100% рабочий и без подьебок двиг который по России не бегал и русский Ванька не лез, чел этот проверенный, а в связи с ценой евро вот тебе и цена на двиг, ну можешь в какой нибудь конторе типа всемоторы.ру и подобное за 30к купить, но потом будет два убитых движка валяться, отзывы почитай про эти конторы, я во всяком случае не нашёл достойной доверия.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#150 

Сообщение novak84 »

mbipsa
про моторы точняк, я ради интереса как-то искал мотор 2.0 8в так нашел в какой-то канторе без навесного, без коллекторов + доставка до питера, выходило все вместе в 50к и непонятно в каком состоянии мотор
Ответить