Жестко троит и стреляет в глушитель.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ :dash:
А в чем там регулировка заключается? в установлении зазора только?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#62 

Сообщение tallman »

нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение Patch »

tallman писал(а):нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится
Ну как я понимаю регулировку: Коленвал-по меткам, распредвал-по меткам, и трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра. А остальное должна делать электроника. Так ведь? Или есть еще что то?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#64 

Сообщение tallman »

Patch писал(а): трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра.
не все так просто: трамблер нада выставить так, чтобы какой-то из зубцов был прямо напротив сердечника ДФ. а вот какой именно из зубцов — забыл
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#65 

Сообщение Patch »

В общем поставил новую крышку-изменений нет...Взял свечу запасную, подсоеденил ВВ провод второго цилиндра(который не работает) к ней и на массу кинул-искра есть, причем постоянная, а мотор троит...в чем дело может быть? Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Alex6668 »

Patch писал(а): Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?
ну по колхозному можно - скинь штекер с нее и какие изменения. а ваще на люой диагностике тебе проверят.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#67 

Сообщение novak84 »

кстати если форсунка не работает то тоже троить будет

добавлено спустя 11 минут:

в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#68 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):кстати если форсунка не работает то тоже троить будет

добавлено спустя 11 минут:

в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
А какое должно быть сопротивление на исправной форсунке? Блин на 2.0 16v зае*ешся до форсунок добираться :(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#69 

Сообщение novak84 »

Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм

добавлено спустя 3 минуты:

сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#70 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм

добавлено спустя 3 минуты:

сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
Спасибо за ссылку. Есть ли нюансы какие нибудь по снятию ресивера? И как вообще получше добраться до форсунок?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение novak84 »

Patch
у тебя точно 16в мотор? модель матора можешь уточнить?
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение Patch »

novak84
Модель мотора уточнить сейчас не могу. Да точно 16 клапанов. 146 лошадок.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#73 

Сообщение novak84 »

Patch
у тебя по идее хомуты на ресивере ослабляешь и скидываешь ресивер, а там до форсунок добраться легче будет.
Аватара пользователя Россия
Patch
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 22.10.2015
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение Patch »

novak84 писал(а):Patch
у тебя по идее хомуты на ресивере ослабляешь и скидываешь ресивер, а там до форсунок добраться легче будет.
Спасибо
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение novak84 »

Patch
кстати еще вариант форсунку прозвонить, купить штекер с датчика от таза точно не помню какого но точно подходит, сам покупал для похожей темы, скидываешь родной штекер с форсунки напяливаешь тазовский и спокойно без скидывания ресивера можешь прозвонить форсу
Ответить