А в чем там регулировка заключается? в установлении зазора только?tallman писал(а):я все никак не найду картинку с регулировкой ДФ
Жестко троит и стреляет в глушитель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
нет, еще полоожение. трамблер ведь крутится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14116
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 41 раз
не все так просто: трамблер нада выставить так, чтобы какой-то из зубцов был прямо напротив сердечникаPatch писал(а): трамблер выставляешь на метку 4 цилиндра.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В общем поставил новую крышку-изменений нет...Взял свечу запасную, подсоеденил ВВ провод второго цилиндра(который не работает) к ней и на массу кинул-искра есть, причем постоянная, а мотор троит...в чем дело может быть? Можно ли проверить форсунки в домашних условиях? Возможно ли что дело в форсунках?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
кстати если форсунка не работает то тоже троить будет
добавлено спустя 11 минут:
в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
добавлено спустя 11 минут:
в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А какое должно быть сопротивление на исправной форсунке? Блин на 2.0 16v зае*ешся до форсунок добиратьсяnovak84 писал(а):кстати если форсунка не работает то тоже троить будет
добавлено спустя 11 минут:
в домашних условиях можно проверить примерное распыление, нужен балончик спрей для чистки карбюратора и собрать простенькую схему из кнопки штекера для форсунки и источника питания (можно крону 9в) но эта будет не точная проверка, если форсунке пи...ц пришел то по распылению видно будет, а для начала на том целиндре который троит надо на форсунке замерить сопротивление
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм
добавлено спустя 3 минуты:
сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм
добавлено спустя 3 минуты:
сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Спасибо за ссылку. Есть ли нюансы какие нибудь по снятию ресивера? И как вообще получше добраться до форсунок?novak84 писал(а):Patch
если мне память не изменяет, я у себя на родных мерял в районе 17кОм
добавлено спустя 3 минуты:
сдесь глянь много инфы по датчикам правда по 2.0 8в http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1805.html
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Patch
- Автомеханик
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC