Пропало питание на бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение aleksandr11rus »

Попробую, но наврятли 2 реле разом гавкнули

добавлено спустя 12 часов 6 минут:

Релюшки вскрыл контакты чистенькие, но почистил. Поставлю и опробую, но что то неверится в благополучный исход.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Alex6668 »

aleksandr11rus писал(а):Дак этож резистор на форсунку.
тебе еще раз показываем, где копать. :(
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение aleksandr11rus »

Увы но разборка реле нечем не помогла и + на резистор так и не появился.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

а как там 2 массовых проводка на впускном коллекторе себя чувствуют?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение aleksandr11rus »

Масса в норме, все зачистил и протянул. В итоге + на предохранителе появляется и подается на форсунку. Массы от эбу на нее походу нема, буду завтра провод звонить. Может ктонить скинуть схему управления форсункой и бензонасоса.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

когда крутиш стартером на форсунке питание есть?
как я понял при включении зажигания насос коротко на несколько секунд включается,
а когда крутиш стратером то насос не включается?
если не включается смотри внимательно разъем на катушке зажигания, один из коричневых
проводов должен приходить на первую ногу ЭБУ.

проверить просто, стягиваешь штекер с ЭБУ(под бардачком)
находишь первое гнездо в разъеме с коричневым(или бело-коричневым) проводом,
небольшая контрольная лампа (до 5 ватт), один конец лампы на массу, второй к первому гнезду,
1. включаешь зажигание - лама должна гореть.
2. крутишь стартером, лампа мигает - значет с линией все в порядке(проблема в эбу или в линиях после него)
если лампа не горит - линия нарушена(ищем проблему, обычно в штекере катушки зажигания),
если лампа горит, но при прокрутке стартером не мигает - линия работает, неисправность в системе зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение aleksandr11rus »

admin писал(а):когда крутиш стартером на форсунке питание есть?
как я понял при включении зажигания насос коротко на несколько секунд включается,
а когда крутиш стратером то насос не включается?
если не включается смотри внимательно разъем на катушке зажигания, один из коричневых
проводов должен приходить на первую ногу ЭБУ.

проверить просто, стягиваешь штекер с ЭБУ(под бардачком)
находишь первое гнездо в разъеме с коричневым(или бело-коричневым) проводом,
небольшая контрольная лампа (до 5 ватт), один конец лампы на массу, второй к первому гнезду,
1. включаешь зажигание - лама должна гореть.
2. крутишь стартером, лампа мигает - значет с линией все в порядке(проблема в эбу или в линиях после него)
если лампа не горит - линия нарушена(ищем проблему, обычно в штекере катушки зажигания),
если лампа горит, но при прокрутке стартером не мигает - линия работает, неисправность в системе зажигания.
Попробую и отпишусь
Также хочу проверить сигнал с эбу на форсунку и бензонасос

добавлено спустя 1 минуту:

При прокрутке стартером + есть а массы нет, буду искать
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение s_r »

aleksandr11rus писал(а):Может ктонить скинуть схему управления форсункой и бензонасоса.
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение aleksandr11rus »

Огромное спасибо S_R
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение aleksandr11rus »

Пока то что обнаружил. Минус на реле бн с эбу приходит, оказалось что пробит провод питания на бн в салоне. Заменю и отпишусь.

добавлено спустя 2 минуты:

При подключении мультиметра выдает 12 вольт, а контролька не горит. Так как контролькой ток шас проверил то на этот провод даж неподумал. При подачи + на сам предохранитель бн не включился.

добавлено спустя 1 минуту:

Кто знает подойдет ли эбу bosch 0280000714 на 1.4 моно??
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение s_r »

Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
MurMachete

#27 

Сообщение MurMachete »

aleksandr11rus писал(а):Пока то что обнаружил. Минус на реле бн с эбу приходит, оказалось что пробит провод питания на бн в салоне. Заменю и отпишусь.

добавлено спустя 2 минуты:

При подключении мультиметра выдает 12 вольт, а контролька не горит. Так как контролькой ток шас проверил то на этот провод даж неподумал. При подачи + на сам предохранитель бн не включился.

добавлено спустя 1 минуту:

Кто знает подойдет ли эбу bosch 0280000714 на 1.4 моно??
если че за пиво большую тару могу подогнать мозги почти новые от 1.4 моника. лежат пол года уже, нафиг никому не нужны
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение aleksandr11rus »

Да у меня оба эбу рабочие, просто второй подогнали. В итоге был виноват сгнивший провод бн. Всем огромное спасибо за помощь.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение s_r »

ну молодца, что разобрался
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение aleksandr11rus »

Еще раз убедился что мультиметром не все проверишь. И 714 эбу встало взамен 739 из различий заметил что обороты стали пониже на хх. Поездим посмотрим на расход.

добавлено спустя 1 минуту:

И кстати на 739 эбу написано ауди фольцваген, а на 714 просто бош.
Ответить