повороты

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

Serg.ru
не знаю, что у тебя там наколхожено, но оба переключателя крепятся соверешенно одинаково. смотри внимательнее
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#32 

Сообщение Serg.ru »

tallman писал(а):Serg.ru
не знаю, что у тебя там наколхожено, но оба переключателя крепятся соверешенно одинаково. смотри внимательнее
Изображение
Да вроде все родное

добавлено спустя 31 минуту:

Щас ходил сравнивал свои рычаги с фото -- вроде один в один. Стал смотреть со всех сторон и ... При взгляде сверху через стекло руль стоит криво с перекосом на лево -- похоже это единственная причина почему не вытаскивается рычаг :evil:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

посмотри, может, разъем за что-то зацепился?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Alex6668 »

Serg.ru писал(а):Щас ходил сравнивал свои рычаги с фото -- вроде один в один. Стал смотреть со всех сторон и ... При взгляде сверху через стекло руль стоит криво с перекосом на лево -- похоже это единственная причина почему не вытаскивается рычаг
ну можно тогда, после снятия пластиковых кожухов, попробовать рулевую колонку открутить. тогда уж не че мешать не будет. у мну так все легко снимается.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение Serg.ru »

Выход только один, точнее два-- снимать панель или весь корпус вместе с переключателями. Ни одно ни другое я не снимал и незнаю как это сделать и что проще? Панелька в которой расположены четыре дефлектора -- как она снимается?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Alex6668 »

ни панель, ни корпус ты не снимешь. панель с дефлекторами снимается тока при снятой торпеде... ну можно и так снять, но это только посвященным :D . корпус, если не знаешь как, тоже не снимешь. его на заводе закручивают так, что штифт потом от затяга обламывается заподлицо... и торчит круглая головка потом. как ты за нее крутить будешь? опять-же - посвященнным все возможно :cool: . тебе только всю рулевую колонку открутить - 4 позиции всего! и она у тебя на коленях. :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Serg.ru »

Вытащил рычаг поворотов... вобщем проблема не в нём.
В итоге -- кнопка аварийки и рычаг поворотов работают нормально. Блин, даже предположить немогу в чем может быть проблема. Схему протер до дыр, а толку нет (схема поворотов выше моего понимания -- проводов много :roll: )
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

как правило, все проблемы с поворотами - от кнопки аварийки, даже если она и кажется нормальной. если есть возможность, возьми на время с другой машки, поставь вместо своей и убедись6 в этом ли проблема или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Serg.ru »

200g я прозванивал не только саму кнопку аварийки, но и при отключеной кнопки (отсоединённых фишек проводов) те провода которые должны быть перемкнуты при выкл аварийке, перемыкал работает также. Рычаг поворотов также -- позвонил сам рычаг и с помощью перемыкания нужных проводов проверил работу поворотов
В итоге считаю, что кнопка и рычаг рабочие ( кнопка подглючивает, но достаточно пошевелить верхнюю часть и все работает т.е. прозванивается)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

ну, если эти два узла в поряде, то тогда иди по цепи дальше, следующий элемент - реле поворотов и аварийки Е2.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение Serg.ru »

А вот с реле у меня сложнее. Работоспособность реле определял только только по тиканью, хотя при включении правого поворота сразу после аварийки тональность тиканья меняется и лампочки моргают с меньшей яркостью.

добавлено спустя 16 часов 14 минут:

Сделал повороты, изучая схему поворотов подумал что в принципе они зеркальные, стал думать чем они у меня отличаются -- сзади на левом и правом стоят диоды( их лучше видно через помутневший от времени пластик), на боковых штатные лампочки, а вот спереди слева диод, а справа обычная лампочка. Поменял спереди диод на лампочку и все заработало. Вот только не пойму почему именно этот диод помешал нармальной работе?
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение neverwinter »

Сопротивление и потребление диода почти 0, борт пк тебе показывать будет, что лампы неисправны где стоят диоды. если конечно к ним доп сопротивление не установлено.
Изображение
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#43 

Сообщение Serg.ru »

На диоде написано 6.5 в
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

Serg.ru писал(а):На диоде написано 6.5 в
на сарае тоже бывает кое чего написано, но там дрова лежат :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Алишер »

Ну так с лампочек и надо было начинать поиск...зато вон сколько нового и полезного узнал. :lol:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить