эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение John McClane »

BoD писал(а):John McClane
меньше 10 в городе???? а что тебе дпдзшный гуру нарегулировал не знаешь???? как машина едет???

добавлено спустя 3 минуты:

Орджоникидзе которое под Феодосией???
Я не электрик, что-то там крутил и мерял напряжение. В принципе я где-то читал на форуме как его настроить, так вот мой гуру вроде-бы то же самое делал. Я нерешился.
Машина как ездила так и ездит, эконометр, сука, тоже не фурычит, изменился только расход. С нынешними ценами на бензин выезжаю только по надобности, поэтому процентов на 80 всего пробега машина груженная. Сейчас вижу, что жрет меньше 10, но сколько не знаю так как постоянно дозаправляюсь.
Орджоникидзе, которое возле Никополя Днепропетровская область.
Belarus
Александр (мясник)
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15.05.2015
Откуда: новополоцк
Авто: Fiat Tipo 1.4 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#122 

Сообщение Александр (мясник) »

У меня такой вопрос . Вообщем у меня эконометр когда завожу показывает на половине сектора в котом находиться красная отметка,и я так понимаю это типо максимум расход. Но как только даю газу то она показывает в обратную сторону в другой сектор. Так что это получается что он неправильную сторону показывает? И как это изменить? Может кто знает? Заранее спасибо... обычно как я понимаю как и с температурой с права от 50 и в левую сторону за 130 градусов и красный типо все каюк)) и там расположение тоже но показывает совсем в другую сторону. Хотя стрелка лежит до заводке как положено с левой стороны .
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение ollegg »

Когда заведешь двигатель,то стрелка должна показывать на 12 часов,или на 1 час примерно,а как прогреется то уходит влево и на холостых при t 80-90°С указывает на 10 часов,жмешь на газ в нагрузку,тогда уходит в красную зону
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение master.ar.don »

Александр (мясник)
А куда у тебя подключен эконометр?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение Aleksys82 »

Александр (мясник) писал(а):У меня такой вопрос . Вообщем у меня эконометр когда завожу показывает на половине сектора в котом находиться красная отметка,и я так понимаю это типо максимум расход. Но как только даю газу то она показывает в обратную сторону в другой сектор. Так что это получается что он неправильную сторону показывает? И как это изменить? Может кто знает? Заранее спасибо... обычно как я понимаю как и с температурой с права от 50 и в левую сторону за 130 градусов и красный типо все каюк)) и там расположение тоже но показывает совсем в другую сторону. Хотя стрелка лежит до заводке как положено с левой стороны .
Вообще-то до заводки стрелка должна лежать как раз вкрасном секторе, поскольку эконометр по сути не что иное, как обычный вакуумметр.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#126 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): как обычный вакуумметр.
манометр наоборот :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение Aleksys82 »

tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а): как обычный вакуумметр.
манометр наоборот :D
Таки да :P
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#128 

Сообщение mbipsa »

У меня на 1,4 в принципе эконометрики работает нормально, припрогретом примерно 10-11 часов стрелка, а вот на 2,0 совсем другая петрушка, при запуске пока холодная стрелка на 11 часов примерно как прогреется уходит в час, газу даёшь где то до 1500 опять уходит в 11, при езде чтобы в красную зону не загнать ехать надо ещё более вяло чем на 1,4 без красной зоны, чуть газу дашь улетает в красную зону, подозрения на шланги на выпускном коллекторе что неправильно там все, что скажете? И кто может подсказать по поводу егр как его правильно убрать? У меня от него осталось только клапан какой то в термостат и от него две пластиковых трубки на впускной коллектор, как все лишнее убрать?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Alex6668 »

пришло время с эконометром разобраться. панель дигиталка. че там за датчик, куда копать.? горит тока зеленый и хоть обгазуйся.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#130 

Сообщение tallman »

где-то рядом с полкой батареи смотри, к нему тонкий резиновый шлаг и двухпроводной кабель идет

админ писал выше:

на дигитальных панелях там лампы: economy и power
ихний порог переключения зависит от силы вакуума и оборотов,
если перемкнуть тот датчик о котором пишет 200g то
лампа power будет загораться тупо при достижении 2500 об/мин.
если его отключить то power не загорится вобще.
там внутри датчика потенциометр с диапазоном от 0 до 300
теоретически можно вместо него воткнуть потенциометр
и регулировать порог срабатывания лампы power в диапазоне от 2500 до логической бесконечности.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):где-то рядом с полкой батареи смотри, к нему тонкий резиновый шлаг и двухпроводной кабель идет

админ писал выше:
ни че не понял. шланги стоят. а датчик где?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#132 

Сообщение Типосятина »

Датчик стоит за полкой батареи, как было сказано tallmanом.
Вот, нашел фотку, где просматривается этот датчик из-за аккумулятора, к нему идет вакуумная шланга со впуска.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Alex6668 »

такой херни у мну нет. нужно взглянуть полностью, как оно выглядит. мож у себя и откопаю тогда такую. :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Alex6668 »

у кого такая хрень стоит - сфотайте пож. хочу восстановить.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#135 

Сообщение Типосятина »

Вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить