Бортовой журнал полновпрысковой Темпры

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Mixo »

Теперь сделал рокировку, 186/65/р14 перекинул на перед ( выбрав парочку из 3х оставшихся)
а на жеппу водрузил старые добрые Борбет А 185/65 р15
Последний раз редактировалось Mixo Вт 26.05.2015 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#77 

Сообщение tallman »

хочешь, подгоню по полтора рубля 3 кованых Слика на Бридже 185/60R14? 2 шины почти новых :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Mixo »

tallmanпопридержи пока может заберу попозже. У меня ещё 2 борбета но 14е. Сегодня перекину переднюю резанку на них. Хоть одинаковый дизайнчик будет, правда как хот род зад 15 / перед 14 :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Mixo »

Поменял левый рычаг Ruville ~ 1600р
От марафетил колеса Borbet A , шинка покраска, шпильки на перед пока , гайки ~ 1400р
По секрету всему свету перед Нокиан 185/60р14 - зад Нанканг 185/65 р15, благодаря черному цвету и удачному дизайну SWхи особо разница в размерах в глаза не лезет.

добавлено спустя 6 минут:

В планах :
а) заменить передние стойки, левая пружина лопнула.
б) обшить ал.листом внутреннюю панель откидного бортика и плас. Накладки багажника. За месяц уже умудрился сломать пластик и ободрать родной карпет :?

После замены прокладки клапанной крышки , на радость мне ДВС снаружи подсох, а то был весь в масле. Теперь можно мыть))))и вешать наконец защиту, а то сегодня сорвал бампер ,зацепив поребрик.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#80 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo писал(а):...поребрик.
:D
Настоящий петербуржец!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Mixo »

Нашёл классное место под запаску :cool:
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение Val@@@ »

Угу к колесу еще несколько дворников прикрепить и моторчик заставить вращаться по кругу
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

не, туда винт обратной тяги через вал отбора мощности нада запилить, а то Ашотик погонять любит :D
Aleksys82 писал(а):Настоящий петербуржец!
он не тока петербуржец, а еще и новороссиец и тбилисец :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Mixo »

Завтра подыщу в гараже подходящий пропеллер :? тем более колесо надо вернуть дочке на лисапед.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение Mixo »

1) Заменил наконец лопнувшую пружину, стойка тоже мертвая была, накопал в запасах пару магнети марелли и пружинки с типо 1,6 оказались на виток меньше, но сели нормуль.
Опорные подшипники разобрал промыл бензинчиком , все шарики пересчитал))) и собрал на литоле.
Красота машинка пошла мягче , ровнее и перестала клевать левым углом.
2) Заменил правый сальник подшипник на валу.+ 700г масла доли в кпп.
Потратил 4 часа и 750р
3) Поставил РульАбарт))))) - спасибо двум Санькам ТТ(Тула/Тамбов)!!!
Но надо доработать, при вытаскивании ключа и в режиме блокировки , самопроизвольно сигналит длинноногим девкам :?

добавлено спустя 2 минуты:

И буду перетягивать верхнюю часть баранки черной алькантрой, чувачек-альфист подогнал кусок, остался после перетяжки его салона.

...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#86 

Сообщение tallman »

вариться когда думаешь? я боюсь, как бы ты сквозь пол не провалился и жёппой не начал тормозить :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Mixo »

tallman
Да сейчас лето на носу, это вместо кондишена обдув Жеппы будет :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#88 

Сообщение tallman »

итак, итоги спасательной операции: машка вылечена, хоть и не полностью, люди дома.
до места я добрался на попутке благодаря сервису BlaBlaCar, цена вопроса 1800+500р. ГБЦ быстро привели в порядок, загвоздка была зазорах, один из новых клапанов был слишком высокий, поэтому после сборки он был зажат. из тех шайб, что я привез, одна обеспечила зазор ~ 0.1мм, что, конечно, очень мало, в остальных клапанах зазоры получились 0.2-0.3мм из-за тонкой прокладки постели.
позвонили в Анапу Немцу, тот обещал помочь с шайбами. мы поехали к нему (450км)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение

приехав в Анапу, тупо не дозвонились Немцу, к поиску подключили Юру (yuranltd), вымотались, как собаки, дети устали, уже ночью ходили искали его дом, но все безрезультатно. как потом выяснилось, Немец на днюхе нажрался и все просрал
в общем, не солоно хлебавши, уехали на ночевку в Новороссийск, к Мишкиным знакомым, оттуда наутро рванули в Тулу

а это местный контингент :D
Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#89 

Сообщение 200g »

да уж, с приключениями...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#90 

Сообщение tallman »

если б не Немец, то эту командировку можно было бы считать отдыхом на югах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить