Бортовой журнал полновпрысковой Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Теперь сделал рокировку, 186/65/р14 перекинул на перед ( выбрав парочку из 3х оставшихся)
а на жеппу водрузил старые добрые Борбет А 185/65 р15
а на жеппу водрузил старые добрые Борбет А 185/65 р15
Последний раз редактировалось Mixo Вт 26.05.2015 09:34, всего редактировалось 1 раз.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хочешь, подгоню по полтора рубля 3 кованых Слика на Бридже 185/60R14? 2 шины почти новых
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallmanпопридержи пока может заберу попозже. У меня ещё 2 борбета но 14е. Сегодня перекину переднюю резанку на них. Хоть одинаковый дизайнчик будет, правда как хот род зад 15 / перед 14
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Поменял левый рычаг Ruville ~ 1600р
От марафетил колеса Borbet A , шинка покраска, шпильки на перед пока , гайки ~ 1400р
По секрету всему свету перед Нокиан 185/60р14 - зад Нанканг 185/65 р15, благодаря черному цвету и удачному дизайну SWхи особо разница в размерах в глаза не лезет.
добавлено спустя 6 минут:
В планах :
а) заменить передние стойки, левая пружина лопнула.
б) обшить ал.листом внутреннюю панель откидного бортика и плас. Накладки багажника. За месяц уже умудрился сломать пластик и ободрать родной карпет
После замены прокладки клапанной крышки , на радость мнеДВС снаружи подсох, а то был весь в масле. Теперь можно мыть))))и вешать наконец защиту, а то сегодня сорвал бампер ,зацепив поребрик.
От марафетил колеса Borbet A , шинка покраска, шпильки на перед пока , гайки ~ 1400р
По секрету всему свету перед Нокиан 185/60р14 - зад Нанканг 185/65 р15, благодаря черному цвету и удачному дизайну SWхи особо разница в размерах в глаза не лезет.
добавлено спустя 6 минут:
В планах :
а) заменить передние стойки, левая пружина лопнула.
б) обшить ал.листом внутреннюю панель откидного бортика и плас. Накладки багажника. За месяц уже умудрился сломать пластик и ободрать родной карпет
После замены прокладки клапанной крышки , на радость мне
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Угу к колесу еще несколько дворников прикрепить и моторчик заставить вращаться по кругу
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не, туда винт обратной тяги через вал отбора мощности нада запилить, а то Ашотик погонять любит
он не тока петербуржец, а еще и новороссиец и тбилисецAleksys82 писал(а):Настоящий петербуржец!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
1) Заменил наконец лопнувшую пружину, стойка тоже мертвая была, накопал в запасах пару магнети марелли и пружинки с типо 1,6 оказались на виток меньше, но сели нормуль.
Опорные подшипники разобрал промыл бензинчиком , все шарики пересчитал))) и собрал на литоле.
Красота машинка пошла мягче , ровнее и перестала клевать левым углом.
2) Заменил правый сальник подшипник на валу.+ 700г масла доли вкпп .
Потратил 4 часа и 750р
3) Поставил РульАбарт))))) - спасибо двум СанькамТТ (Тула/Тамбов)!!!
Но надо доработать, при вытаскивании ключа и в режиме блокировки , самопроизвольно сигналит длинноногим девкам
добавлено спустя 2 минуты:
И буду перетягивать верхнюю часть баранки черной алькантрой, чувачек-альфист подогнал кусок, остался после перетяжки его салона.
...
Опорные подшипники разобрал промыл бензинчиком , все шарики пересчитал))) и собрал на литоле.
Красота машинка пошла мягче , ровнее и перестала клевать левым углом.
2) Заменил правый сальник подшипник на валу.+ 700г масла доли в
Потратил 4 часа и 750р
3) Поставил РульАбарт))))) - спасибо двум Санькам
Но надо доработать, при вытаскивании ключа и в режиме блокировки , самопроизвольно сигналит длинноногим девкам
добавлено спустя 2 минуты:
И буду перетягивать верхнюю часть баранки черной алькантрой, чувачек-альфист подогнал кусок, остался после перетяжки его салона.
...
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вариться когда думаешь? я боюсь, как бы ты сквозь пол не провалился и жёппой не начал тормозить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
итак, итоги спасательной операции: машка вылечена, хоть и не полностью, люди дома.
до места я добрался на попутке благодаря сервису BlaBlaCar, цена вопроса 1800+500р.ГБЦ быстро привели в порядок, загвоздка была зазорах, один из новых клапанов был слишком высокий, поэтому после сборки он был зажат. из тех шайб, что я привез, одна обеспечила зазор ~ 0.1мм, что, конечно, очень мало, в остальных клапанах зазоры получились 0.2-0.3мм из-за тонкой прокладки постели.
позвонили в Анапу Немцу, тот обещал помочь с шайбами. мы поехали к нему (450км)
приехав в Анапу, тупо не дозвонились Немцу, к поиску подключили Юру (yuranltd), вымотались, как собаки, дети устали, уже ночью ходили искали его дом, но все безрезультатно. как потом выяснилось, Немец на днюхе нажрался и все просрал
в общем, не солоно хлебавши, уехали на ночевку в Новороссийск, к Мишкиным знакомым, оттуда наутро рванули в Тулу
а это местный контингент
до места я добрался на попутке благодаря сервису BlaBlaCar, цена вопроса 1800+500р.
позвонили в Анапу Немцу, тот обещал помочь с шайбами. мы поехали к нему (450км)
приехав в Анапу, тупо не дозвонились Немцу, к поиску подключили Юру (yuranltd), вымотались, как собаки, дети устали, уже ночью ходили искали его дом, но все безрезультатно. как потом выяснилось, Немец на днюхе нажрался и все просрал
в общем, не солоно хлебавши, уехали на ночевку в Новороссийск, к Мишкиным знакомым, оттуда наутро рванули в Тулу
а это местный контингент
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да уж, с приключениями...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если б не Немец, то эту командировку можно было бы считать отдыхом на югах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992