автоматический отопитель (псевдо климат)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

автоматический отопитель (псевдо климат)

#1 

Сообщение novak84 »

Люди у кого печка с кнопками или кондиционер подскажите что означает на экране где показывает температуру код Е3 и при этом не работает мотор печки и его управление, кнопки с заслонками работают. если скинуть клему с аккума то печка показывает 24 градуса кнопки вентилятора работают шкала скорости прибавляется и убавляется но мотор стоит на месте и не крутится, если завести машину то печка опять показывает Е3. у кого есть таблица кодов ошибок, что это значит?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Удерживая кнопку "авто" включаем зажигание. После того, как дисплеи засветились зелёным, отпускаем клавишу- печка вошла в режим поверки.
На стадии (1) нажимаем клавишу салон/улица- засвечиваются светодиоды, не светившиеся до этого.

Жмём "авто"- стадия (2), на дисплее вентилятора появляются 4 полоски. Проверяются все клавиши ЭБУ.
Температура "-": 5
Температура "+": 6
Вентилятор "-": 1
Вентилятор "+": 2
Кондей : 4
Салон/улица: d
Выключено: 7
Лобовое стекло: 9
Воздух в лицо: b
Воздух в лицо и в ноги: с
Воздух в ноги: А
Температура за бортом: Е

Жмём "авто"- стадия (3), на дисплее ветилятора 6 полосок, проверяются датчики температуры.
Вентилятор "-": проверка датчика температуры салона. Если (6)- обрыв, если (45)- к.з.
Вентилятор "+": проверка датчика температуры за бортом. Если (-29)- обрыв, если (49)- к.з.
Температура "-": проверка датчиков температуры смешанного воздуха (две штуки). Если (-0) или (-00)- обрыв, если (79)- к.з.
Выключено: проверка при движении. (0)- если машина стоит, (1)- если машина движется со скоростью более 30км/ч.

Жмём "авто"- стадия (4), на дисплее 8 полосок. Проверяются ветилятор и сервоприводы.
Вентилятор "-": с
Много раз нажимаем Вентилятор "+": скорость возрастает, появляется 3F.
Дальше приводы, где какие- х.з.
Температура "-": 32
Температура воздуха за бортом: 7A или 7b
Температура "+": с7
Лобовое стекло: d5
Воздух в лицо: 2b
Воздух в лицо и в ноги: 62
Воздух в ноги: 94
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

tallman
а расшифровки кодов ошибок нету случайно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

не нашел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

нашел инфу что ошибка е3 и то что вентилятор не крутится это проблема с резисторами вентилятора где находится этот блок и как его снять?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение s_r »

там же где и вентилятор отопителя...на двух болтах держится. В ногах пассажира заныриваешь (Ябвдулову просьба не комментировать)-увидишь фишку, два самореза откручиваешь и вытаскиваешь блочок. Охлаждается за счет набегающего воздуха данный блочок.
На картинке-под цифрой 2:
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение novak84 »

полезу сегодня его снимать а то ни с того ни с сего вентилятор перестал работать
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а): В ногах пассажира заныриваешь (Ябвдулову просьба не комментировать)-
я пассажирами не интересуюсь :cool: с ориентацией все нормально. и
к пассажиркам не полезу. пусть пилоточники лазеют :x
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

Alex6668
...ну ясно феят же не автобуссс :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

в общем как и предполагалось мотор печки не работал из-за блока резисторов, точнее не из-за самого блока а из-за одного его контакта силового на котором был очень не слабый окисел, получилось что я неделю назад машину на переварку днища загонял и покрытие пола снимал, а там как раз рядом этот штекер, походу ковер когда выдергивал задел его мальца вот он и перестал контачить. Хотя до ремонта днища как-то слабовато моторчик дул, сейчас контакты почистил на этом блоке антикарозийной смазкой пшикнул поставил, из дефлекторов теперь ураган :D

добавлено спустя 1 минуту:

так что если у кого на панели климата вдруг загорится Е3 смело снимайте и смотрите что с блоком резисторов
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

novak84 кстати, у тебя не псевдо-, а настоящий климат, просто без кондея, на тазиках 2110-2112 такой же
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

интересно, а чтоб стал полноценным климатом, в таком варианте много надо доделыват? или достаточно только систему под капот засунуть?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

tallman
я кстати разбирал блок управления с кнопками так там даже кнопка econ впаяна на нее просто ограничитель одет и поэтому она не нажимается. а по сути если засунули в машину с завода всю эту байду с кнопками и сервоприводами на заслонках, так могли бы уже и компрессор со всем остальным подкинуть, а так от этого климата летом никакого профита, что с обычной печкой что с климатом таким никакой реально ощутимой разницы разницы нету, единственное что знакомые когда которые с фиатом не знакомы видят кнопки на месте привычных крутилок сразу говорят типа - нифига себе, такой старый фиат а уже с кондеем :D типа наличие кнопок - это неоспаримый факт присутствия кондея для несведущих :D

добавлено спустя 49 секунд:

а так чисто внешне выглядит конечно посолиднее чем привычные крутилки
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

во-во, такой экономизм не очень понятен. такое впечатление, что печка важнее кондера - заполярная италия, мля.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

200g
у меня комплектация с люком, они наверно решили что раз люк есть то нафик сюда компрессор и прочие кондейные детали ставить - "и так сойдет" :D
Ответить