Замена клапанных сальников на дизеле

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Замена клапанных сальников на дизеле

#1 

Сообщение Андрей_ »

Мужики, подскажите, какой квалификации моторист требуется для замены клапанных сальников на дизельном моторе? Вопрос, какому мастеру можно доверить эту операцию, сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном? Есть ли там какие нибудь нюансы, или особенности?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Андрей_ »

admin писал(а):
Андрей_ писал(а):сможет ли мастер, который раньше ремонтировал бензиновые моторы, нормально заменить клапанные сальники на дизельном?
Мастер он и в африке мастер, думаю сможет.
правда ты пишешь "раньше ремонтировал" а сейчас чего не ремонтирует?
Не, я вообще имел ввиду, специалист по бензиновым моторам. Боюсь чтобы не запороли.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Витали »

они меняются элементарно. мастером там не нужно быть. руки из нужного места - единственное. клапану и сальнику пофиг что под ним горит, бензин или солярка. система одна и та же
Аватара пользователя Россия
daser22
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20.11.2014
Откуда: Балашиха
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение daser22 »

Довольно нудное дело, в свое время меняли в гараже. сейчас бы и не стал этого делать, так что лучше всего везите в сервис. можете на много хуже сделать машине.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alex6668 »

о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

daser22 писал(а):Довольно нудное дело
это маслаки-то менять? чего уж проще. и времени совсем немного надо. дольше откручивать-закручивать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):о как я рад что еще один тракторист есть! нет там ничего трудного, даже проще,чем на бензинке. у нас при рассухаривании клапана он становится прямо на поршень, а на бензинке надо свечу выкручивать и туда совать какую-нибудь хрень, чтоб он не провалился в цилиндр. соответственно выставить двиг в вмт и начинать с 1 цилиндра, далее проворачивать коленвал на четверть оборота и рассухаривать клапана согласно порядку зажигания. только расход масла на угар этим не вылечишь - если начал жрать , то это поршневая, пора точить под ремонт. напиши в личку, пообщаемся
Подниму тему старую. Саш, масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Alex6668 »

Андрей_ писал(а):масло долил литр на 2500 км. вроде не много. Глобально в мотор лезть по моему еще рано. Хочу для начала самое простое попробовать, сальники мне кажется там еще родные, дубовые уже. Скажи, а там распред надо снимать что бы их поменять? Еще обнаружил отсутствие шпильки впускного коллектора. Сорвали до меня что ли, самой крайней нету, под насосом ГУР. Не знаю теперь как там шпильку на место вернуть.
ну как тебе сказать, получается мотор уже подношен. но если он пока еще заводится в мороз и тянет, то можно и поездить. только не думаю я , что это маслосъемные херовые. это уже поршневая :cool: .сам посуди - завод рекомендует менять масло через7500 км на дизеле. и получается, что от замены до замены ты 3 литра сожрешь! а заливается в картер 4 литра. хотя завод допускает на угар до 90 грамм на сотню :roll: так что еще поездиешь. :cool: у меня ваще не жрет, от замены до замены не подливаю. померь лучше компрессию и сразу узнаешь правду! должно быть не меньше 20. распред снимать для замены маслаков. подводить поршень под клапана на каждом цилиндре, на котором меняешь, а то клапан упустишь в цилиндр, если не подведешь!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kalyannn »

Да, литрушку на такой пробег ужо многовато :)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Alex6668 »

ты ездий, пока заводится. ремонт щас дорогой. к нему надо заранее готовится, раз возникли предпосылки. самое дорогое - поршни с кольцами. можно купить не спеша ремонтные поршни и кольца, отложить деньги на расточку блока и на остальные позиции... так легче будет финансово.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Андрей_ »

Да ездит, заводится нормально, тянет вроде хорошо, щас соляра к нам пошла от Башнефть что ли, тянет вообще хорошо, с самых низов, иногда на 4 скорость до 30 км/ч падает, не переключаясь вниз, опять разгоняюсь. По топливной наверное надо профилактику сделать, лет пять туда не заглядывал. А вообще 2500 км. это у меня пробег с прошлой осени, с октября. По месту у нас сложно больше наездить. Машина чисто поджопная, меня вполне устраивает, жрет мало, ездит шустро.
Россия
DIIMIH
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.09.2014
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Авто: FIAT TEMPRA 1.9 TD 94
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение DIIMIH »

У меня получается нормально что жрет на 1000-1500 км около 1 л масла...двигатель 1.9 тд, компрессию проверяли недавно, как и должно быть около 19 и тянет и заводиться нормально , может из за масла думаю уже(масло газпромнефть) ???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

DIIMIH писал(а):масло газпромнефть
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

А что собственно смешного?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить