Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Двигатель

#1 

Сообщение Humor.by »

Собрал я двигатель, вроди бы как все правильно, но когда завел обратил внимание на шланг каторый идет от термостата к радиатору его раздуло, заглушил потихоньку спустил давление с системы думал воздуха много было поэтому и раздуло. Решил не закрывать расширительный, завел вродибы сначало все нормально, но потом начало очеень сильно перти охлаждайку на верх. Залил 7-8 литров антифриза. В чем может быть дело вродибы старался все аккуратно собирал, очень жалко потраченых сил и времени. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, спасибо. Fiat Tempra 1.8 Dohc a4.046 1992 г.в
СССР
Баба Зина
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Баба Зина »

прокладку гбц пробило
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alex6668 »

Баба Зина писал(а):прокладку гбц пробило
нет, прокладку не пробило, он тока собрал. тут, думаю , косяк в бошке. или коробленая, или разъело ее, или трещины имеются. обычно так бывает, если бошка коробленая... проверять всегда надо перед установкой :wink: может и блок ипать. трещин не было, проверял?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Humor.by »

Нет не проверял, до переборки ничего похожего не было поэтому даже и не задумался. Других вариатов я так понимаю и быть не может?
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

бошку затягивал как по книге, с динамоключом, или на глазок?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение seregin-ap »

признак первый прокладка, что при сборке попало под прокладку,пробить сходу не могло,двигатель не работал толком,брак прокладки,тоже может быть
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Humor.by »

Голову затягивал дин. ключем в 4 захода 20нм - 40нм - 90гр - 90гр и по 15 минут давал усаживаться проклаке
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение s_r »

Humor.by я тебе давал моменты затяжки...по ним крутил?
А так-на плоскость голову проверял перед установкой?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

Humor.by писал(а):Других вариатов я так понимаю и быть не может?
все может. может даже оказаться, что в новой прокладке отсутствует какоенить отверстие под канал или не в том месте пробито. перед тем как поставить, надо наложить старую и сравнить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Humor.by »

Да все по ним, на плоскость разве что проверял с помощью длинного штангеля просветов вроди бы не было. Да и шлифовать ее некуда было, плоскость была в упор к наружней втулке впускного клапана (забыл как правильно называется, место где клапан притирается). Я так понимаю вариантов тут нет или прокладка или трещина? Невозможно же с патрубками так намудрить, чтобы получить такой результат?

добавлено спустя 8 минут:
200g писал(а):
Humor.by писал(а):Других вариатов я так понимаю и быть не может?
все может. может даже оказаться, что в новой прокладке отсутствует какоенить отверстие под канал или не в том месте пробито. перед тем как поставить, надо наложить старую и сравнить.
Сравнивать то сравнивал, но не сказать что накладывал друг на друга и смотрел каждое отверстие. Но заметил такую особенность на старой и на новой прокладках отверстия совпадают с блоком, но на некоторых в прокладке круглое отверстие, а в блоке этот канал овальный.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

Humor.by писал(а):в прокладке круглое отверстие, а в блоке этот канал овальный.
это норм, поскольку не принципиально.

добавлено спустя 1 минуту:

мож какая гадость в каналы попала?
ты, часом, блок не точил? а то мож плохо продули.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Humor.by »

Нет не точил. Ну трещина тоже наверное не могла же появится пока головка на полке лежала...
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Андрей_ »

А из-за старых болтов ГБЦ не может так получится?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

вполне, если они вытянулись, но такой болт сразу видно, на вытянутом участке шаг резьбы чуть ли не вдвое больше, сам такое видел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Humor.by »

tallman писал(а):вполне, если они вытянулись, но такой болт сразу видно, на вытянутом участке шаг резьбы чуть ли не вдвое больше, сам такое видел
Ну по поводу болтов, почти все от руки до упора закрутились, только 2 или 3 упирались немного прииходилось изредка с помощью ключа подкручивать. Пару фото с ремонта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить