ну и не верьАндрей_ писал(а):Та не, верю.
Меняем прокладку ГБЦ на дизелях 1.7D, 1.9D и 1.9TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
всегда не понимал это «та», то есть, понимал, но как-то режет слух русскогоАндрей_ писал(а):Та да
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
просто другая конструкция. как еще тебе объяснить?Андрей_ писал(а):почему на Лукасе тише
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все, ты меня раскрыл оказывается, я тут, ничего не зная, зря штаны просиживаю, людям головы морочу.Андрей_ писал(а): если не знаешь не объясняй.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
А подскажи пожалуйста какой Лукас ставил?Типосятина писал(а):100% Юзал и тот, и этот на одной машине. Вош как трактор тарахтит, но запускался лучше лукаса, но проблемы с запуском, скорее всего, прикол конкретного подношенногоAlex6668 писал(а):по тому, что они конструктивно разные. лукасы всегда тише работают, об этом все знаютТНВД лукас.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
что-то я тебя не пойму!допрос что-ли устраиваешь? че, наезжаешь на человека? любой ставь, какой по креплению подходит, или тебе цифры с него нужны? это ни о чем, работает любой! если у тебя турбо, то только от турбы, если атмосферник, то любой. этим проблему шумности не намного решишь, огромную роль в этом играет толщина прокладкиАндрей_ писал(а):А подскажи пожалуйста какой Лукас ставил?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня по ходу самая толстая стоит, две насечки кажись. Вообще в ютубе инога слышу как наши трактора тарахтят, то они все примрено одинакови трахатят. Я поэтому думал что так и должно быть. Интересно было бы послушать как он с новья тарабнит. Вообще тарахтит тольок на холостых, на оборотах по ощущениям, шума не больше чем от жигулевского мотораAlex6668 писал(а):что-то я тебя не пойму!допрос что-ли устраиваешь? че, наезжаешь на человека? любой ставь, какой по креплению подходит, или тебе цифры с него нужны? это ни о чем, работает любой! если у тебя турбо, то только от турбы, если атмосферник, то любой. этим проблему шумности не намного решишь, огромную роль в этом играет толщина прокладкиАндрей_ писал(а):А подскажи пожалуйста какой Лукас ставил?
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
самая толстая - 3 насечки
добавлено спустя 26 минут:
как нибудь скину послушать свои движки. у мну тихо(для дизеля работают)... теоретически толщина прокладки влияет на камеру сгорания (объем) и соответственно на компрессию. чем выше компрессия, тем громче. с другой стороны, зачем нам максимальный показатель? достаточно в пределах нормы! и пока мотор не начнет жрать масло компрессия будет оставаться в допустимых пределах, соответственно будет нормально заводиться в любой мороз... дизелю важно запуститься и если он работает, на оборотах он сам себе эту компрессию в наглую набьет. надеюсь понятно все растолковал? на кореша моего не буксуй - человек очень грамотный и отзывчивый и так-же тебе мог-бы все объяснить! и не важно, что у него в профиле указан бензиновый мотор - важны познания человека
добавлено спустя 26 минут:
как нибудь скину послушать свои движки. у мну тихо(для дизеля работают)... теоретически толщина прокладки влияет на камеру сгорания (объем) и соответственно на компрессию. чем выше компрессия, тем громче. с другой стороны, зачем нам максимальный показатель? достаточно в пределах нормы! и пока мотор не начнет жрать масло компрессия будет оставаться в допустимых пределах, соответственно будет нормально заводиться в любой мороз... дизелю важно запуститься и если он работает, на оборотах он сам себе эту компрессию в наглую набьет. надеюсь понятно все растолковал? на кореша моего не буксуй - человек очень грамотный и отзывчивый и так-же тебе мог-бы все объяснить! и не важно, что у него в профиле указан бензиновый мотор - важны познания человека
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Ты меня не понял, я не ставлю под сомнения твою компетентность. Хорошо что есть такие активные парни на форуме, задаешь вопрос и тебе отвечают. Все окей парни, никого не хотел обижать.tallman писал(а):все, ты меня раскрыл оказывается, я тут, ничего не зная, зря штаны просиживаю, людям головы морочу.Андрей_ писал(а): если не знаешь не объясняй.