Барабаны или диски

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

Барабаны или диски

#1 

Сообщение Aleksys82 »

Дилемма остаётся.
Положение дел таково - задние тормозилки почти полностью новые - колодки/пружинки/цилиндры/распорки - а ручника все равно нетути. Батя вот говорит у него на 9ке такая фигня была, пока барабаны новые не поставил. Но вот по логике я чет сомневаюсь - Предельный допустимый износ барабана 181.3мм против 180 у нового. Ну пускай там даже больше износ, например 182мм, то бишь по миллиметру на сторону. Но ведь толщина тормозных колодок то больше. Т.е. по идее если взять изношенный барабан но с новыми колодками, плюс распорки ведь ещё подрегулируют зазор - ручник должон работать?
Ну и собственно проблема выбора - барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее. Есть опасения, что покупка новых барабанов не решит проблему.
На другой стороне - имеются в наличии задние суппорта со скобами от ФАГ. Диски передние старые можно переточить, тросики заколхозить. Нужны лишь сами пластины, на которые тормоза крепятся - или родные доставать и дорабатывать под фаговские скобы или с нуля в какой конторе заказать.
Вот в чем вопрос, в каком двигаться направлении?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

1)Если в впереди стоят родные тормозилки 240мм, либо 257мм не вентилируемые, покупай новые барабаны и должно понравится и проверь ещё раз механизм распорки.
2) если стоят или в планах поставить на 257/284мм вентилируемые, то принципе резон на зад колхозить дисковые под 240/251мм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Мих, да я то не сомневаюсь, что в моём случае(перед апгрейден до 257мм) хватит сзади и барабанов :)
Просто боюсь деньги за зря упалить, рубля два на дороге ведь тоже не валяются. Вообще, когда пытался ручник оживить, механизм распорок вроде работал - слышно было как при нажатии педали подводы щелкали, доводя колодки.
Просто думал коренным образом решить все проблемы, вроде как у здт механизм ручника по-проще и понадежнее...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее.
бери TRW и не парься. феноскс ваще бульбостанский :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

ТРВ в автодоке нетути, да и стоить они будут как два фенокса или три патрона, если не дороже...
Да и дело не в цене, кабы точно знать, что дело только в барабанах. А то дороговато экспериментировать.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

блять. не могу найти ремкомплект на ЗДТ тип Bendix! шо за нах?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Посмотри Remsa 4179.01
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

tallman
самый простой ремкомплект Seinsa D4074
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

user11 это колодки барабанныз тормозов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

Звиняюсь
Увы Remsa 7068.00 нет в наличии
Brembo 14.6755.10
TRW DB4398
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вот, млин, ничегошеньки то и не изменилось :evil:
Поставил седня новые барабаны, а ручник так толком и не появился. Чувствуется по педали, что ход минимальный - то бишь колодки к барабану подведены, но , млин, даже при закрученной регулировке, что сил хватает только на один щелчек ручника, а колеса все равно можно руками провернуть. С одной стороны распорка полностью новая, с другой - старая, а разницы никакой. Толи троса резиновые...
Короче в малину, не хочу я эту хрень пытаться реанимировать. Пустая затея :evil:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

эх, Лёха! зря я отправил Михе задний мареевский подрамник вместе с тормозами. можно было бы их тебе подогнать :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Да не пыхти, там просто надо понять в чем траблы, кстати, тормоза то у меня ещё остались с рычагами и троссами, я только подрамник еа боксера кинул
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение BoD »

У меня после танцев с бубном вокруг задних тормозов все получилось. Поменял все что можно. Борабаны тесть проточил - оставил старые. Ручник работает и колёса тормозят. Ищи проблему. Может тросики гуано?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

Есть одно предположение - проверю....
Изображение
Ответить