Момент затяжки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Момент затяжки

#1 

Сообщение Humor.by »

Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки всех болтов на двигателе (крышек коленвала, балансиров, крышки гбц...), а то настал момент собрать двигатель, а инфы нет единственное вычитал 15нм клапанные и шатунные крышки 25нм + 60гр доворот. И еще вопрос стоит ли садить все прокладки на гермет, кроме гбц и крышек гбц. Очень нужна эта информация, кто что знает пишите, спасибо большое.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

Humor.by писал(а):Ребята подскажите пожалуйста момент затяжки всех болтов на двигателе
ты юморист, однако :lol: тут все вундеркинды и всегда помнят все моменты затяжки всех болтов и гаек в машине. купи книгу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

Humor.by ты бы хоть сказал на каком двигле крутить собрался....мы же не экстрасенсы
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Humor.by »

Я ж не каждого болтика прошу, основные( шкивы балансиров, распредвалов, крышки примерно по ссколько) :) кто ччто знает

добавлено спустя:

1.8 dohc
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение s_r »

сейчас за книгой схожу в машину

добавлено спустя 24 минуты:

в общем так:
1.крышки коренных подшипников 1,2,4,5 - 20Н*м+90град.
2.крышка коренного подшипника 3 - 20Н*м+130град.
3.шатунный подшипник - 51Н*м
4.крышка картера М10*1,25 - 50Н*м
М8 - 25Н*м
5.задняя крышка картера - 10Н*м
6.вентиляция картера - 12Н*м
7.болты головки цилиндров - 40Н*м+90град+90град
8.корпус распреда - 22Н*м
9.фланец масляного фильтра - 49Н*м
10.маховик - 142Н*м
11.зубчатое колесо балансировочного вала - 118Н*м
12.крышка балансировочного вала - 23Н*м
13.натяжитель ремня балансировочного вала - 23Н*м
14.коллектора - 25Н*м
15.упорная скоба вп.коллектора - 25Н*м
16.крышка ремня - 23Н*м
17.ременный шкив на зубчатом колесе - 25Н*м
18.зубчатое колесо на коленвале (левыя резьба) - 190Н*м
19.колесо распредвала - 118Н*м
20.гайка натяжителя ремня - 44Н*м
21.крышка головки цилиндров - 13Н*м
22.датчик давления масла - 32Н*м
23.датчик температуры ОЖ - 30Н*м
24.датчик уровня масла - 25Н*м
25.ременный шкив помпы - 23Н*м
26.опора промежуточного вала на блоке - М8 - 25Н*м
М10*1,25 - 50Н*м
27.опора двигателя на кузове - 40Н*м
28.гайка опоры двигателя - 49Н*м

Этого достаточно? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Humor.by »

Приогромнейшее тебе спасибо :D И посоветуйте прокладки по двигателю ( крышки картера, балансиров) садить на гермет ? И сразуможет наитупейший вопрос для вас 2 :shock: если да то гермет мазать с какой либо одной стороны прокладки или с двух, простите за дотошность.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение s_r »

если и будешь на гермет садить - то отпидорить все начисто...проверить на кривизну поверхность....и сажать на гермет профессиональный...а не на серое гуано в тюбике....он сыпется потом.
А в чем сложность покупки прокладок то? Выбей сам из паронита...

добавлено спустя 48 секунд:
Humor.by писал(а):Приогромнейшее тебе спасибо
там клавиша есть спешиальная справо, сверху :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alex6668 »

s_r писал(а):там клавиша есть спешиальная справо, сверху
у него пока нет 10 сообщений :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Humor.by »

Прокладки есть покупал полный набор на двигатель ajusa только там некоторые прокладки намного тоньше чем стояли , а на боковые крышки картера вообще полу картон какойто :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

виктора реинза брать надо было....там все гуд
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Humor.by »

Был только такой вариан пришлось его и брать, а что по поводу моего туповатого вопроса, как гермет класть? )))

добавлено спустя 11 часов 57 минут:

4.крышка картера М10*1,25 - 50Н*м
М8 - 25Н*м что это не подскажите ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

М8 — резьба, 25 Ньютонов на метр — крутящий момент. сначала динамометрический ключ заимей и научись им пользоваться, а уж потом спрашивай о высоких материях
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

tallman
может человек на глаз 25Н*м тянет :D
Belarus
Humor.by
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02.02.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Humor.by »

Я знаю что такое 25 Нм и ключ есть, я имею ввиду что это за крышка картера.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

Humor.by
возможно это имеется ввиду поддон двигателя
Ответить