Треск при вкл 2 передачи

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: Треск при вкл 2 передачи

#16 

Сообщение mixxxail »

Saba1984 писал(а):Народ есть проблема при включении второй передачи, машина Fiat tipo 1,6 92 года, такое ощущение что синхроны трещат, было похожее с коробкой на ваз 2106, бывало ли у кого такое и возможно ли этому причиной тяги или может что еще подскажите плз, и если всему тяги виной скиньте ссылку как их регулировать и вообще к ним добраться!!!
Если сцепление не ведет, то скорей всего синхронизаторы на замену.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Вот mixxxail не успел зарегится а уже советы раздаёт
:cool: ...толковые !)))
А то обычно народ или сразу барыжничать, или (лень обсосанные темы читать) дублируют вопросы во всех темах типа" ... А как открутить гайку на колесе" или " подходит ли литье с ВАЗ 2112" :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#18 

Сообщение tallman »

mixxxail писал(а): синхронизаторы на замену.
не много ты найдешь здесь людей, готовых выложить неприличную сумму за новые синхронизаторы. есть моя тема про их восстановление, если интересно, поищи в этом разделе
Последний раз редактировалось tallman Вт 19.05.2015 21:04, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение Bob »

Ну, скажем честттно, и у меня при втыке второй скорости - рычалово, но это только при морозе -20 и ниже, при прогретом коробасе никаких проблем, - чётко переключается даже в форсаже (когда не ждёшь сброса оборотов)
Аватара пользователя Россия
mixxxail
коммерсант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.05.2015
Откуда: Москва ВАО Выхино
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение mixxxail »

Mixo писал(а):Вот mixxxail не успел зарегится а уже советы раздаёт
:cool: ...толковые !)))
А то обычно народ или сразу барыжничать, или (лень обсосанные темы читать) дублируют вопросы во всех темах типа" ... А как открутить гайку на колесе" или " подходит ли литье с ВАЗ 2112" :lol:
Я в инете с 99 года , так что мне проще ответить что б рейтинг набить. :lol:

добавлено спустя 8 минут:
Bob писал(а):Ну, скажем честттно, и у меня при втыке второй скорости - рычалово, но это только при морозе -20 и ниже, при прогретом коробасе никаких проблем, - чётко переключается даже в форсаже (когда не ждёшь сброса оборотов)
Масло поменяй , лучше залить дикстрон если не течет и забыть на весь срок службы Мкпп даже можно БУ масло с АКПП -люди меняют раз в 60-т тысяч ,там еще ресурса масла для механики , да еще 20-и летней ,точно до смерти хватит. Главное присадки не лить ни какие ,кто бы что не говорил.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Bob »

mixxxail писал(а):Главное присадки не лить ни какие ,кто бы что не говорил.
А почемуй-то не лить? защитные покрытия никому плохих результатов не давали... сам заливал, и результат налицо, - коробас заметно стал тише, чётче переключается, и очучение хорошей приёмиствой... приёмиствоей... Ну, то есть хорошо! :D

добавлено спустя 17 минут:

Не знаю ваши предпочтения, но заливал в коробас с маслом Metall Total ProMet и в масло движка R1METALL, в результате заметно уменьшились шумы движка, и расход чуток улучшился... не намного, но по подсчётам, есть прогресс...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение novak84 »

и зачем интересно лить масло с акпп в мккп, да еще и б.у.?
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

novak84, эт про чё? Кому то есть? То есть кому масло лить? И куды?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение novak84 »

выше в двадцатом сообщении человек рекомендует в мкпп декстрон заливать
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

novak84 писал(а):человек рекомендует в мкпп декстрон заливать
Бред... :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):Бред...
просто переутомился человек дельные советы давать, слажал чуток :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):просто переутомился человек дельные советы давать, слажал чуток

бывает.... :)
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить